Замена масла автомобилей Пежо
Техобслуживание, оригинальные запчасти, комплектующие, расходные материалы, на европейские автомобили никогда не отличались дешевизной, однако, их качество и длительный срок службы не вызывают сомнений. Если соблюдать все правила прохождения ТО и вовремя менять расходники, включая проведение замены масла 308, 307, Partner и пр., серьезно тратиться на ремонт не придется. Любая, кажущаяся обыденной, процедура должна проводиться в полном соответствии с рекомендациями производителя. Желательно выполнять ее на специализированных сервисных центрах.
Функции моторного масла
Крайне необходима замена масла Пежо по многим причинам. Оно всегда должно быть чистым, поскольку среди задач этой расходной жидкости:
- Снижение трения и износа подвижных элементов двигателя
- Охлаждение силового агрегата
- Сохранение чистоты всех комплектующих двигателя
- Защита их от коррозии
- Обеспечение свободного движения деталей, независимо от температуры окружающей среды
- Снижение расхода топлива за счет уменьшения потерь на трение и многое другое.
Контроль уровня масла и его полная замена
Необходима не только замена масла Пежо 307 и других моделей, но и постоянный контроль его уровня. При регулярных нагрузках на двигатель определенный расход масла – явление нормальное. Речь не идет, конечно, о чрезмерном его расходе, который может быть вызван:
- Несоответствием применяемого масла (высокая текучесть, летучесть, изношенность)
- Индивидуальными особенностями вождения
- Неважным механическим состоянием всего автомобиля
- Климатическими условиями местности.
В этих и других случаях может потребоваться полная внеплановая замена масла в двигателе Пежо. По вышеуказанным причинам ни один специалист не даст точный ответ на вопрос, насколько часто требуется проводить замену масла.
Аналогичная ситуация складывается у Пежо с заменой масла в АКПП. Тем не менее, существует целый ряд общих рекомендаций по эксплуатации автомобиля и прохождению ТО, которых стоит придерживаться каждому собственнику моделей бренда Peugeot.
Теория и практика замены масла Peugeot
Опытные владельцы Пежо замену масла проводят не в соответствии с указанными в сервисных книжках интервалами, а в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля. Теория и практика часто не соответствуют друг другу, особенно в России, где каждый автомобиль подвергается повышенным нагрузкам из-за плохого дорожного покрытия и суровых погодных условий.
Характерно, что производитель до 2004 года рекомендовал в теории проводить замену через каждые 30 тысяч км пробега, но уже через пару лет Россия была признана автоконцерном территорией с тяжелыми эксплуатационными условиями, поэтому пробег между замены сократился до 20 тысяч. В августе 2011 года компания пересмотрела и эти рекомендации, снизив пробег до 10 тысяч км. Обратите внимание и на то, что сроки замены масла в коробке Пежо также формируются под влиянием аналогичных сложных условий и нагрузок.
Несмотря на кажущуюся простоту процесса, процедуру замены масла стоит доверять специалистам сервисного центра, сотрудники которого проведут процедуру в несколько этапов, в полном соответствии с рекомендациями производителя. Масло будет слито, его остатки и примеси удалены с помощью специальной промывки. Помимо заливки нового масла, ставится и новый масляный фильтр.
Записаться на сервис
Мы находимся
Кожуховская Дубровка
Отзывы
Рекомендую!
Всем советую .
Не пытаются впарить ненужные работы. Делают только заявленое, или согласовывают возникшее. Запчасти есть почти все и с очень небольшой наценкой. Эвакуатор есть и он дешевле чем по городу. Другой сервис искать не вижу смысла. Рекомендую.
З.Ы. заведите дисконтные карты!)
Приехал, очереди не увидел, хоть все слесаря и заняты. Машину обслужили, рекомендаций дали. Так как я жмот старой школы, чтоб на расходники меня не развели - привез свои))) и вот Вам сюрприз-сюрприз, в ПСА цены +- те же.
Итак по плюсам:
В рем зону, можно.
Разговаривать, не путать с «***» с мастерами, можно.
Отдельное спасибо человеку на приемке, так и не узнал имя. Это один из самых конструктивных, и вежливых диалогов, за все время что я ездил по разным сервисам на разном транспорте, а так же электрику (по моему Андрей) и слесарю, за рекомендации от сервиса, и за советы «чисто по человечески».
Минусы: ребята запасайтесь временем. Если у вас серьезный ремонт и вы хотите забрать машину день в день, расслабтесь, запасайтесь бутербродами (аппарат с кофе и так стоит) и ждите.
Впечатление оставили приятные. Обслуживать раненого львенка буду тут.
6.02.2023
- компютерная диагностика
-замена масла
-покупка/замена антифриза
-замена свечей (которые намертво прикипели)
-покупка/замена верхней лямбды (с востановлением резьбы в коллекторе)
-замена термостата
-адаптация лямбды, тесты, сброс ошибок и межсервисного.
Жаль нет в клиентской кофе.
Один минус - после посещения надо отмывать коврики, так как в машине воняет подгоревшим маслом (как и в помещении самого автосервиса).