Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен

Периодичность замены ремня ГРМ на Пежо и Ситроен

Каждая деталь автомобиля выполняет определенную функцию и может изнашиваться. Ремень ГРМ (газораспределительного механизма) — не исключение. Пренебрежение его заменой может обернуться большими проблемами при будущей эксплуатации транспортного средства.

Какую функцию в авто выполняет ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма похож на резиновый обод, снабженный неострыми зубьями. Эта гибкая деталь соединяет определенные механизмы автомобиля и приводит их в работу.

Так, с помощью ремня ГРМ распределительный и коленчатый валы, находящиеся в силовом агрегате, начинают синхронно работать благодаря своевременной подаче топлива в цилиндры. Кроме этой системы, ремень позволяет функционировать водяному насосу, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Зачем менять ремень ГРМ

При визуальном осмотре видно, что деталь сделана из резины. Однако в ее состав также входит стекловолокно, которое не позволяет ремню растягиваться и разрываться. Несмотря на относительную прочность этого элемента, он все же подвержен износу.

Постоянное прохождение через шкив и стабильный нагрев приводят к появлению микротрещин. Эти незначительные повреждения в свою очередь приводят к потере прочности ремня. Без замены элемента газораспределительного механизма, он выйдет из строя. Это приведет к значительным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту, а именно при обрыве ремня ГРМ на всех моторах автомобилей Пежо, Ситроен и Рено, загибаются впускные и выпускные клапана.

Замена ремня ГРМ на Citroen

С какой периодичностью менять ремень ГРМ на Ситроен и Пежо

Периодичность замены ремня зависит от следующих факторов:

  • Возраст автомобиля;
  • Климатические условия;
  • Пробег.

Стоит обратить внимание на то, что в технической документации транспортного средства указывается срок смены газораспределительного комплекта каждые 100-120 тысяч километров, но не стоит забывать, что этот регламент действителен только для условий эксплуатации в Европе. Россия является страной с более жесткими условиями, в силу холодного климата и большими переменами температуры, поэтому рекомендации по замене ГРМ на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено каждые 3-4 года или 60-80 тысяч километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако при обнаружении тикающего звука при работе автомобиля или неуверенном запуске двигателя стоит задуматься о преждевременной смене элемента.

Можно ли самостоятельно поменять ремни на Пежо и Ситроен

Несомненно, поменять ремень ГРМ самостоятельно возможно. Для этого необходимо приобрести специальный набор для фиксации распредвалов и выставления меток ГРМ.

Без определенных навыков произвести замену качественно не получится. Процесс обновления газораспределительного элемента очень трудоемок. Тем не менее можно руководствоваться подробной инструкцией, которая поможет избежать ошибок.

Как заменить ремень ГРМ на Ситроен С4 самостоятельно

Для начала нужно подготовить рабочее место к смене ремня. Необходимо с помощью домкрата поднять переднюю часть машины, чтобы обеспечить доступ к механизму.

Далее нужно демонтировать ремешок приводов агрегата, шкив и фильтрующий элемент моторной жидкости. Это позволит перейти к следующему шагу — демонтажу картера, который находится внизу. Используя гаечный ключ, водитель должен открутить винты, а затем снять опору двигателя и верхнего картера.

С помощью калибровочного штифта необходимо зафиксировать положение маховика двигателя, а с помощью фиксаторов распределительного вала — два шкива, на которых расположен ремень ГРМ Ситроен С4.

Можно приступить к монтажу натяжного ролика. Благодаря чеке динамического натяжителя водитель может легко повернуть ролик так, чтобы совместить положение "Б" с указателем "С". Важно не дать ролику повернуться в обратном направлении.

Водитель должен снять ремень ГРМ и проверить функционирование всех систем, с которыми он связан. После этого действия можно установить новый ремень следующим образом:

  1. Собрать валы и установить диск распределительного шкива, установить ролики.
  2. Повернуть ролик натяжителя, максимально затянуть ремень и зафиксировать гайку.
  3. Проверить правильность направления вращения шкива.
  4. Отрегулировать натяжение.
  5. Затянуть штифт крепления.
  6. Установить картеры.
  7. Вернуть на исходное место коленчатый шкив и ремень привода.
  8. Установить опоры и масляный фильтр.

Процедура замены ремня ГРМ на Ситроен окончена. Водитель может убрать опоры и опустить автомобиль на землю.

Записаться на сервис
Защита от роботов

Мы находимся

Москва, ул.Южнопортовая 15 стр.4a
Кожуховская Дубровка
с 10:00 до 21:00 без выходных +7 (495) 220-44-32
+7 (915) 496-55-55

Отзывы

И
Илья Попов
31.08.2022
Ремонт всегда день в день, доступные цены на запчасти и работу, профессиональные мастера. Подскажут что ещё походит, а что лучше заменить. Перебирал движок ep6 пару лет назад, с тех пор ремонт только здесь
Ещё
O
Oleg Smirnov
27.07.2022
Автосервис неофициальный, но более-менее приличный, не просто в гаражах. Отношение к клиентам хорошее, не вылизывают как у официалов, но достаточно внимательно относятся к пожеланиям заказчиков. Менеддер постоянно на связи, хоть по телефону, хоть в воцапе. Цены на работы естественно ниже, чем у официалов, но не самые низкие из цен подобных сервисов. Выбирал не только по ценам, а по отзывам, положительных отзывов больше. На запчасти накручивают 30% в среднем, так что кому не лень, можете купить сами и сэкономить прилично. Причем не указывают производителя, оригинал или аналог (какой именно) предлагают к установке - всё нужно уточнять самому. В общем, обычный неофициальный сервис с хорошими отзывами. Как закончится ремонт и получу машину - дополню отзыв. Сервис могу рекомендовать (для французов), но с оговоркой, что надо самому контролировать, какие запчасти тебе предлагают и какие работы (и зачем).
.
Машину забрали. В общем и целом сделали хорошо, но мелкие косяки всё-таки есть. Кузовщину, то что делали - правда очень хорошо получилось, в цвет попали, все детали ровные. По ходовой тоже всё нормально, небольшие придирки только есть. С электрикой есть косяки. Чек то горит, то гаснет. Сервис-ключ горит постоянно и подушка безопасности. Исправить не смогли.
В общем и целом хороший сервис, что по деньгам, что по качеству. Рекомедую. Сам другой сервис искать не буду для французов (ПежоСитроен Ауто). Хотя видели там и немцев. На кузовщину можно пригонять любое железо, я так думаю.
Ещё
М
Марианна Адамова
29.06.2022
Суперский авто тех центр !!!! Мастера отличные ! Делают - быстро , качественно , на совесть !!!!! Особенно Сергей мастер , очень мне помог с проблемой !!!! Молодец!!!
Ещё
О
Олег
28.06.2022
Уже год пользуюсь услугами данного СТО. Всегда доволен работой мастеров, особенно благодарен Сергею и Александру, а также электрику Андрею. Менеджеры Влад и Руслан всегда оперативно помогают с запчастями.
Ещё
С
Саня Галкин
20.06.2022
Добрый день!После аварии искал сервис,где можно было бы качественно отремонтировать свой авто(покраска).Случайно заехал к ребятам в мастерскую,т.к.ехал в другой сервис.Мастер Олег приятно удивил оценкой работы,а в последствии и качеством выполненных работ.Оплата по факту,при осмотре.Все понравилось.Спасибо!)Успехов Вам!!!
Ещё
И
Ихсан Тарасов
31.05.2022
Хороший сервис по ремонту автомобилей марок: Пежо,Ситроен,Рено! Работают профессионалы своего дела!Прекрасные мастера-приёмщики и автомеханики!
Запчасти в наличии и на заказ! Рекомендую этот сервис!
Ещё