Не срабатывает центральный замок в Пежо — что делать?
На французских автомобилях Пежо достаточно часто не срабатывает центральный замок. Распространены полные и частичные отказы, когда не работает только пульт или только одна из дверей. В этой статье мы кратко рассмотрим причины поломок, а также порядок действий автомобилиста при проявлении подобных симптомов.
Варианты отказов и их причины
На новые Пежо 508, 301, 207, 308, 408, 607, 306, партнер, Боксер и других популярных моделях этой марки авто производитель устанавливает электрические центральные замки, которые представляют собой систему соленоидов, приводящих в движение механизм замка, которой управляет центральная плата. Проблема может крыться в поломке самого электропривода, платы управления или каналов связи между ними (проводов соединения). Основные сценарии отказов:
- Замок перестает открываться с пульта, хотя ключом через дверь водителя или пассажира открывается исправно. В этом случае поломка, вероятнее всего, в сигнализации или электронике. Для Пежо характерна потеря связи между ключом и ЦЗ. Для ее восстановления нужно выполнить процедуру связи повторно, для каждой модели она индивидуальна. Например, на Пежо Партнер нужно вставить ключ, включить зажигание и сразу зажать кнопку запирания на 10 секунд, после чего выключить зажигание.
- Устройство начинает подклинивать и открываться «с переменным успехом». Часто водители запускают эту поломку до тех пор, когда открывать и закрывать дверь уже становится невыносимо сложно. Проблема может быть связана с выходом из строя соленоидов, что особенно распространено в холодное время года. Также виной может быть плохой контакт. Также подобным образом ЦЗ будет работать, если успели износиться шестерни или подвижные детали активатора.
- Двигатели ЦЗ продолжают работать уже после открывания дверей (что понятно по характерному жужжанию приводов в машине). Такая поломка говорит о том, что устройство не может «понять», что дверь уже открыта, и продолжает работать, пока не включается защита от перегрева. В этом случае проблема может быть на плате или в подключении (повреждение и нарушение коммуникаций).
- Полный отказ (замок не реагирует ни на пульт, ни на ключ, не открывается ни одна из дверей). В этом случае нужно обратить внимание на работу привода: если двери не открываются, но слышна работа моторчика замка, это может свидетельствовать о выходе из строя активаторов (из-за износа, плохой погоды или повреждения). Если же звука нет вообще, и система не подает признаков жизни, можно предположить выход из строя приводов, платы управления или системы питания.
Что делать при обнаружении проблем с ЦЗ Пежо?
Большинство проблем требуют профессионального сервиса. Самостоятельно можно исправить работу замка только в двух случаях:
- Если произошла рассинхронизация замка и пульта, в результате чего устройство перестало «отзываться» на кнопки пульта. В таком случае есть шанс, что, повторно сделав процедуру привязки можно решить проблему.
- Если устройство не подает признаков жизни, можно попытаться заменить предохранители цепей ЦЗ, зачастую этого бывает достаточно.
В остальных случаях требуется профессиональная диагностика и ремонт. Специалисты сервиса autopsa.ru предлагают ремонт замков ЦЗ в Москве любой степени сложности, помогут найти причину поломки, устранить ее, при необходимости заменить вышедшие из строя детали.
Записаться на сервис
Мы находимся
Кожуховская Дубровка
Отзывы
Рекомендую!
Всем советую .
Не пытаются впарить ненужные работы. Делают только заявленое, или согласовывают возникшее. Запчасти есть почти все и с очень небольшой наценкой. Эвакуатор есть и он дешевле чем по городу. Другой сервис искать не вижу смысла. Рекомендую.
З.Ы. заведите дисконтные карты!)
Приехал, очереди не увидел, хоть все слесаря и заняты. Машину обслужили, рекомендаций дали. Так как я жмот старой школы, чтоб на расходники меня не развели - привез свои))) и вот Вам сюрприз-сюрприз, в ПСА цены +- те же.
Итак по плюсам:
В рем зону, можно.
Разговаривать, не путать с «***» с мастерами, можно.
Отдельное спасибо человеку на приемке, так и не узнал имя. Это один из самых конструктивных, и вежливых диалогов, за все время что я ездил по разным сервисам на разном транспорте, а так же электрику (по моему Андрей) и слесарю, за рекомендации от сервиса, и за советы «чисто по человечески».
Минусы: ребята запасайтесь временем. Если у вас серьезный ремонт и вы хотите забрать машину день в день, расслабтесь, запасайтесь бутербродами (аппарат с кофе и так стоит) и ждите.
Впечатление оставили приятные. Обслуживать раненого львенка буду тут.
6.02.2023
- компютерная диагностика
-замена масла
-покупка/замена антифриза
-замена свечей (которые намертво прикипели)
-покупка/замена верхней лямбды (с востановлением резьбы в коллекторе)
-замена термостата
-адаптация лямбды, тесты, сброс ошибок и межсервисного.
Жаль нет в клиентской кофе.
Один минус - после посещения надо отмывать коврики, так как в машине воняет подгоревшим маслом (как и в помещении самого автосервиса).