Замена/Ремонт турбины Peugeot

Даже самая неприхотливая советская машина требует к себе бережного отношения. Если же речь заходит об иномарках, то здесь ситуация складывается аналогичным образом. Своевременный технический осмотр, соблюдение необходимых правил эксплуатации являются залогом того, что ваша машина прослужит вам долго и без поломок. Но все же, как бы мы не берегли свой автомобиль, рано иди поздно случаются ситуации, когда тот или иной элемент или узел выходит из строя. Так, в автомобилях марки peugeot иногда случаются случаи, когда из строя выходит такой элемент как турбина. Данная проблема требует замены или ремонта, что зачастую ставит многих владельцев в замешательство. Однако, на самом деле, ситуация не является настолько критичной, особенно если обратиться к профессионалам, которые устранят проблему за считанные часы.

замена турбины пежо

Основные виды неполадок турбины

Любому владельцу Пежо не стоит забывать о таких требованиях, как использование качественного синтетического масла, а также его своевременная замена, правильное расположение маслопровода, присутствие турботаймера и перепускного клапана. Эти простые шаги значительно продлят жизнеспособность вашей турбины. Но в случае возникновения проблем, ремонта турбины вам не избежать, как ни стараться. В интернете есть много статей, как починить или заменить турбину самостоятельно, однако, не имея надлежащего опыта, эта процедура вряд ли окончится успехом у обычного автомобилиста. Ведь очень часто трудно определить самостоятельно, какой элемент турбины вышел из строя (упорный подшипник, дистанционная или упорная втулка, стальной вал и т.д.).

Даже неопытный водитель сможет определить (или, как минимум, заподозрить), что в турбине peugeot возникли проблемы. К основным факторам поломки относятся следующие «симптомы»:

  1. Наличие синего дыма из трубы при повышенных оборотах. Чаще всего он появляется из-за течи, благодаря которой масло попадает в камеру сгорания.
  2. Черный дым из выхлопной трубы, который возникает из-за непроходимости сливного отверстия маслопровода турбины.
  3. Повышенный расход масла, вызванный течью в турбине или разъединением патрубков.
  4. Плохой разгон машины, вызванный поломкой турбокомпрессора, а именно – снижением объема воздуха.
  5. Скрежещущий звук в момент работы турбины. Чаще всего это является следствием деформации турбины вследствие удара или иного повреждения турбокомпрессора.
  6. Шум при работе турбины. Данная проблема возникает по самым различным причинам, начиная от засора маслопровода и заканчивая тесным контактом корпуса турбокомпрессора и ротора.
  7. Увеличенный расход топлива и повышение концентрации выхлопных газов. Эта неполадка чаще всего возникает из-за нарушения герметичности или нехватки воздуха при подаче.

Это далеко не весь перечень проблем, которые могут свидетельствовать о поломке турбины. Именно поэтому диагностику, и уж тем более ремонт, следует доверять исключительно профессионалам. Так, техцентр Autopsa, который специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей французского автопрома, производит полноценную диагностику, ремонт или замену турбины автомобилей Пежо в кратчайшие сроки и с предоставлением гарантии. Звоните, и наши консультанты запишут вас на удобное время.

Записаться на сервис
Защита от роботов