- ...
- Главная
- Замена тубины Рено
Замена тубины Рено
Проблема с турбиной на автомобилях Рено является не самым распространенным видом поломки. Однако этот факт никак не означает, что в один прекрасный момент вам не понадобится замена турбины. Проблема с данным элементом в большинстве случаев возникает по вине самих же водителей, которые ненадлежащим образом обращаются со своим автомобилем.
Почему турбина выходит из строя и как проявляется ее поломка
Основные причины, которые ведут к выходу турбонагнетателя из строя, следующие:
- ненадлежащий прогрев двигателя, особенно в зимнюю пору;
- использование горюче-смазочных материалов (бензина, моторного масла), не соответствующих требованиям производителя;
- несоблюдение регламентных сроков замены масла;
- игнорирование сигналов, которые подает машина при эксплуатации (рывки, плохой разгон, перебои в работе двигателя);
- использование герметика в местах соединения шлангов и патрубков, который крайне отрицательно сказывается на работе турбонагнетателя.
Поломка турбины может проявляться по-разному:
- выхлопные газы сизого, черного или синего цвета, особенно при повышенных оборотах, которые указывают на разгерметизацию патрубков или засорение магистрали;
- лязг или скрежет при работе мотора, которые могут вызвать инородные тела или деформация корпуса;
- повышенный расход топлива и масла;
- долгий разгон машины, что указывает на отсутствие тяги.
Если у вас есть хотя бы малейшее подозрение на то, что турбина работает ненадлежащим образом, необходимо срочно обращаться в сервисный центр. В противном случае данный элемент может и вовсе выйти из строя, а это уже будет стоить совершенно других денег. Даже если вы и обладаете определенными знаниями касательно ремонта машин, то желательно доверить эту работу профессионалам, которые имеют специальное оборудование и большой опыт проведения диагностических и ремонтных работ.
Основные этапы ремонта турбины Рено
Ремонт турбины – занятие сложное и выполнить его в домашних условиях практически невозможно. К основным этапам ремонта относится:
- визуальный осмотр турбодвигателя с целью выявления деформаций корпуса, таким образом можно предварительно определить место поломки;
- демонтаж оборудования и его последующий разбор на элементы для дальнейшего анализа;
- разбор турбокомпрессора и дефектовка составных частей;
- очистка корпуса, горячей улитки и других элементов в специальной пескоструйной камере;
- очистка в щелочной ультразвуковой камере холодных элементов при выставлении необходимого режима работы;
- замена деталей, которые вышли из строя по различным причинам (чаще всего меняют роторное колесо, вал);
- отладка составляющих частей ротора отдельно, а также вала в готовом виде;
- балансировка картриджа (ротора с подшипником);
- сборка агрегата в рабочую конструкцию;
- отладка работы турбокомпрессора на специальных стендах;
- установка рабочего турбодвигателя на автомобиль;
- в случае выполнение работ в сервисном центре – выдача заключения о ремонтных процедурах и гарантии.
Как видно из вышеперечисленных этапов, для надлежащего ремонта турбины требуется профессиональное оборудование. Любая ошибка может привести к непоправимым последствиям. Поэтому техцентр Autopsa в Москве приглашает всех владельцев Рено и других автомобилей французского производства, у которых возникла проблема с турбиной, пройти техосмотр надлежащего уровня, а при необходимости отремонтировать данную деталь. Наши мастера специализируются на проблемах, связанных с эксплуатацией всего модельного ряда Рено, поэтому вы гарантированно получите отличный результат.
Стоимость восстановления турбины составляет от 15000р до 25000р. Зависит от модели автомобиля и состояния неисправных деталей турбины.
Замена тубины возможна на автомобилях:
Рено Меган |
Рено Меган 2 |
Рено Меган 3 |
Рено Сценик |
Рено Сценик 3 |
Записаться на сервис
Мы находимся
Кожуховская Дубровка
Отзывы
Рекомендую!
Всем советую .
Не пытаются впарить ненужные работы. Делают только заявленое, или согласовывают возникшее. Запчасти есть почти все и с очень небольшой наценкой. Эвакуатор есть и он дешевле чем по городу. Другой сервис искать не вижу смысла. Рекомендую.
З.Ы. заведите дисконтные карты!)
Приехал, очереди не увидел, хоть все слесаря и заняты. Машину обслужили, рекомендаций дали. Так как я жмот старой школы, чтоб на расходники меня не развели - привез свои))) и вот Вам сюрприз-сюрприз, в ПСА цены +- те же.
Итак по плюсам:
В рем зону, можно.
Разговаривать, не путать с «***» с мастерами, можно.
Отдельное спасибо человеку на приемке, так и не узнал имя. Это один из самых конструктивных, и вежливых диалогов, за все время что я ездил по разным сервисам на разном транспорте, а так же электрику (по моему Андрей) и слесарю, за рекомендации от сервиса, и за советы «чисто по человечески».
Минусы: ребята запасайтесь временем. Если у вас серьезный ремонт и вы хотите забрать машину день в день, расслабтесь, запасайтесь бутербродами (аппарат с кофе и так стоит) и ждите.
Впечатление оставили приятные. Обслуживать раненого львенка буду тут.
6.02.2023
- компютерная диагностика
-замена масла
-покупка/замена антифриза
-замена свечей (которые намертво прикипели)
-покупка/замена верхней лямбды (с востановлением резьбы в коллекторе)
-замена термостата
-адаптация лямбды, тесты, сброс ошибок и межсервисного.
Жаль нет в клиентской кофе.
Один минус - после посещения надо отмывать коврики, так как в машине воняет подгоревшим маслом (как и в помещении самого автосервиса).