Замена моторного масла для автомобилей Peugeot и Citroen

Замена масла в двигателе не представляет собой особой сложности, но требует определённых навыков и условий проведения работ. Любой автомобилист знает, что наличие в моторе качественного масла, которое подвергается постоянному регламентному обновлению, это залог надежной работы силового агрегата и долговечной его эксплуатации. Как показывает практика, экономия на масле или его неправильный выбор является самой большой ошибкой автолюбителей. Как и с бензином, здесь работает простое правило: «Что зальешь, так и поедешь».

Регламентные сроки замены масла

Каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, типа двигателя, условий эксплуатации и еще множества факторов, имеет свои сроки регламентной замены масла. В надлежащих условиях периодичность замены масла составляет один раз в год или же 20  тысяч километров пробега. Однако в реальности этот период может значительно сокращаться. Сегодня на автомобилях Пежо и Ситроен масло меняют через 10-15 тысяч километров, а также после контрастных времен года (жаркого лета и морозной зимы). Многие автомобилисты стараются совместить эти два условия, но оно выполнимо только в том случае, если ездить не слишком часто. Одним словом, в каждом конкретном случае нужно исходить из существующих условий и определятся с необходимостью замены масла самостоятельно. Как бы там ни было, это как раз тот случай, когда лучше сделать дело раньше, чем позже.

Особенности «французов» Пежо и Ситроен

Автомобили Пежо и Ситроен, являясь типичным представителем французского автопрома, как и любые европейские машины, нуждаются в профессиональном сервисе. Ситроен чаще встречается на наших дорогах, однако и Пежо приобретает все большую популярность. Данные автомобили отличаются своей комфортностью, мягким ходом, надежностью узлов и агрегатов, однако требуют внимательного отношения к себе.

При замене масла на этих автомобилях нужно учитывать несколько моментов:

  • Требования производителя. К любой машине изготовитель устанавливает допуски по выбору масла, которые крайне нежелательно нарушать. Они зависят от типа двигателя и прочих условий. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации.
  • Возраст автомобиля, а также пробег. К примеру, в отдельных случаях, при большом пробеге и износе деталей, есть смысл заменить синтетическое масло на «полусинтетику», которая обладает большей вязкостью и дольше сохраняет свой объем в двигателе. Однако такое решение должно быть взвешено и не противоречить требованиям по эксплуатации.
  • Тип двигателя. На Пежо и Ситроен могут быть установлены бензиновые и дизельные агрегаты с различным объемом. От данных показателей будет зависеть, как периодичность замены (масло на дизельных моторах меняется чаще, чем на бензиновых), так и объем вливаемой смазки.
  • Режим работы мотора. В этом вопросе все просто: чем больше автомобиль проезжает километров и чем хуже условия окружающей среды, тем чаще нужно менять масло.
  • Качество масла. «Больная» тема для французских машин, привередливых к характеристикам любой заливаемой в них жидкости. Поэтому, если вам посчастливилось стать владельцем данных автомобилей, то лучшим маслом, которое соответствует всем требованиям компании-производителя PSA Group, является продукция марки Total. Данный продукт отличается пониженной зольностью, а также отличной текучестью даже в условиях низких температур.
  • История сервисного обслуживания. Непременно следует фиксировать, когда и какое масло было залито в двигатель. Многие водители забывают это делать, что в последствие приводит к некорректной замене смазки.
Замена моторного масла для автомобилей Peugeot и Citroen

Процедура замены масла в двигателях Ситроен и Пежо

При наличии опыта выполнения данных работ, а также наличия условий для их выполнения (необходимые инструменты, смотровая яма или эстакада и т.д) можно попробовать заменить масло самостоятельно. При этом следует учитывать, что данная процедура довольно грязная, к тому же слив масла происходит «по-горячему», что требует особой осторожности. Основные этапы данной процедуры:

  • Покупка соответствующего масла и фильтра. Также при необходимости приобретается промывочная жидкость.
  • Установка машины на место выполнения работ.
  • Прогрев мотора до рабочих температур, чтобы придать маслу лучшую текучесть.
  • Очищение мотора от отложений и загрязнений с помощью промывочной жидкости, для чего ее заливают в горловину и дают двигателю поработать около 5 минут.
  • Слив масла с соблюдением мер безопасности. Для этого нужно отвернуть сливную пробку и подставить под отверстие любую емкость для сбора отработанной смазки.
  • Замена фильтра и завинчивание сливной пробки.
  • Вливание необходимого объема масла (согласно руководству). При этом желательно немного недолить до требуемого объема, поскольку избыток масла нежелателен в двигателе, а слить лишнее количество будет уже очень сложно.

После этого можно запустить двигатель на несколько минут и затем проверить щупом уровень. При необходимости можно долить недостающее количество смазки и вновь проверить уровень.

Процедура замены масла на Пежо и Ситроене требует определенных навыков, несмотря на кажущуюся простоту. Именно поэтому наш сервисный центр Autopsa в Москве готов выполнить плановую и внеплановую замену масла на вашем автомобиле в максимально сжатые сроки, по самой доступной цене. Наши мастера обладают огромным опытом работы и выполнят эту процедуру грамотно и быстро. Вам потребуется только посетить нас в удобное время и подождать буквально считанные минуты.

Мы позаботимся, чтобы ваш автомобиль чувствовал себя «на отлично» до следующей регламентной замены.

Вы решили, что пришло время заменить моторное масло? Приезжайте в наш техцентр в Москве на Южнопортовой улице и передайте машину в надежные руки опытных мастеров!


Чаще всего замену моторного масла производят на моделях:


замена масла пежо 206

Пежо 206

замена масла пежо 308

Пежо 308

замена масла пежо боксер

Пежо Боксер

замена масла ситроен

Ситроен

замена масла ситроен джампер

Рено Меган 2

замена масла ситроен пикассо

Ситроен Пикассо

замена масла пежо 307

Пежо 307

замена масла ситроен с4

Ситроен С4

замена масла пежо 408

Пежо 408

Мы находимся

Москва, ул.Южнопортовая 15 стр.4a
Кожуховская Дубровка
с 10:00 до 21:00 без выходных +7 (495) 220-44-32
+7 (915) 496-55-55

Отзывы

А
Александр Б
06.10.2022
Лучший специализированный сервис по французам в Москве! Запчасти почти все в наличии, чего нет - оперативно привозят под заказ. Всё виды работ. Доступные цены. Есть комната ожидания. Единственный минус - если оставлять авто на ремонт, то до метро идти далековато
Ещё
М
Микки Микки
05.10.2022
Хороший сервис, ребята профессионалы, год уже обслуживаю свой c5 и предыдущей владелец также обслуживался в этом сервисе, практически всегда есть детали, лишнего не делают
Ещё
А
Анатолий П
22.09.2022
Поменял три сервиса прежде чем остановиться на АВТОПСА. Главное преимущество это профессионализм и узкая специализация, когда мастер знает что такое епэ6 и с чем его едят, перестаешь переживать за автомобиль.
Ещё
В
Владимир Демидов
19.09.2022
Обслуживаюсь давно. По ценам довольно выгодно. Запчасти и расходники обычно есть в наличии. Качеством ремонта в целом доволен. Бывают, что забывают сообщить о готовности машины, если оставляешь надолго. Из тех «клубных» сервисов по PSA в Москве, что я пробовал, этот показался мне самым адекватным
Ещё
Л
Людмила Иванова
15.09.2022
Объездила три разных сервиса в поисках выявления стуков в передней подвеске, потратила кучу времени и денег, поменяла рулевые тяги и наконечники, шаровые, саленблоки и всё равно стук не проходил , при проезде неровностей как на стиральной доске появлялось бряканье в районе стоек, хотя сами амортизаторы целые, была очень расстроена, хотела уже продавать машину. Заехала к этим ребятам , особо не надеялась решить проблему, и они указали на амортизатор, который визуально был исправен, я не поверила но мне предложили вернуть деньги, если проблема не исчезнет, конечно же я согласилась. И вуаля, еду домой с широкой улыбкой, и полна счастья в тишине. Оказалось, что проблема в скрытом виде , и без опыта трудно определить источник стука. Теперь буду обслуживаться только у них.
Ещё
А
Алексей К.
11.09.2022
Отличный автосервис! Квалифицированные мастера, люди, которые знают своё дело и выполняют его на отлично, чего не встречал при обслуживании своего авто в других автосервисах. Есть выбор запчастей как оригинальных, так и качественных заменителей. Цены на работы и запчасти чуть ниже среднего, выполнение оперативное, без лишних разводов, все честно и по факту, можно наблюдать за ремонтом. Огромное спасибо специалисту автотехцентра Николаю, который не только знает своё дело, но и отношение к своим клиентам. Рекомендую тем, кто любит свои автомобили.
Ещё
С
Сергей Громов
11.09.2022
Ремонтирую здесь своего Ситрика, уже 9 лет.
Все отлично, ребята опытные, коллектив практически не меняется. Это хорошо
Ещё
И
Илья Попов
31.08.2022
Ремонт всегда день в день, доступные цены на запчасти и работу, профессиональные мастера. Подскажут что ещё походит, а что лучше заменить. Перебирал движок ep6 пару лет назад, с тех пор ремонт только здесь.
Ещё
В
Владимир С.
27.08.2022
Уже три раза обращался с ТО для моего Рено. Претензий нет, записывали уже на следующий день, ждать не приходилось принимали по времени. Делают аккуратно и быстро. Я доволен и по цене нормально.
Ещё
O
Oleg Smirnov
27.07.2022
Автосервис неофициальный, но более-менее приличный, не просто в гаражах. Отношение к клиентам хорошее, не вылизывают как у официалов, но достаточно внимательно относятся к пожеланиям заказчиков. Менеддер постоянно на связи, хоть по телефону, хоть в воцапе. Цены на работы естественно ниже, чем у официалов, но не самые низкие из цен подобных сервисов. Выбирал не только по ценам, а по отзывам, положительных отзывов больше. На запчасти накручивают 30% в среднем, так что кому не лень, можете купить сами и сэкономить прилично. Причем не указывают производителя, оригинал или аналог (какой именно) предлагают к установке - всё нужно уточнять самому. В общем, обычный неофициальный сервис с хорошими отзывами. Как закончится ремонт и получу машину - дополню отзыв. Сервис могу рекомендовать (для французов), но с оговоркой, что надо самому контролировать, какие запчасти тебе предлагают и какие работы (и зачем).
.
Машину забрали. В общем и целом сделали хорошо, но мелкие косяки всё-таки есть. Кузовщину, то что делали - правда очень хорошо получилось, в цвет попали, все детали ровные. По ходовой тоже всё нормально, небольшие придирки только есть. С электрикой есть косяки. Чек то горит, то гаснет. Сервис-ключ горит постоянно и подушка безопасности. Исправить не смогли.
В общем и целом хороший сервис, что по деньгам, что по качеству. Рекомедую. Сам другой сервис искать не буду для французов (ПежоСитроен Ауто). Хотя видели там и немцев. На кузовщину можно пригонять любое железо, я так думаю.
Ещё