Замена моторного масла для автомобилей Peugeot и Citroen
Замена масла в двигателе не представляет собой особой сложности, но требует определённых навыков и условий проведения работ. Любой автомобилист знает, что наличие в моторе качественного масла, которое подвергается постоянному регламентному обновлению, это залог надежной работы силового агрегата и долговечной его эксплуатации. Как показывает практика, экономия на масле или его неправильный выбор является самой большой ошибкой автолюбителей. Как и с бензином, здесь работает простое правило: «Что зальешь, так и поедешь».
Регламентные сроки замены масла
Каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, типа двигателя, условий эксплуатации и еще множества факторов, имеет свои сроки регламентной замены масла. В надлежащих условиях периодичность замены масла составляет один раз в год или же 20 тысяч километров пробега. Однако в реальности этот период может значительно сокращаться. Сегодня на автомобилях Пежо и Ситроен масло меняют через 10-15 тысяч километров, а также после контрастных времен года (жаркого лета и морозной зимы). Многие автомобилисты стараются совместить эти два условия, но оно выполнимо только в том случае, если ездить не слишком часто. Одним словом, в каждом конкретном случае нужно исходить из существующих условий и определятся с необходимостью замены масла самостоятельно. Как бы там ни было, это как раз тот случай, когда лучше сделать дело раньше, чем позже.
Особенности «французов» Пежо и Ситроен
Автомобили Пежо и Ситроен, являясь типичным представителем французского автопрома, как и любые европейские машины, нуждаются в профессиональном сервисе. Ситроен чаще встречается на наших дорогах, однако и Пежо приобретает все большую популярность. Данные автомобили отличаются своей комфортностью, мягким ходом, надежностью узлов и агрегатов, однако требуют внимательного отношения к себе.
При замене масла на этих автомобилях нужно учитывать несколько моментов:
- Требования производителя. К любой машине изготовитель устанавливает допуски по выбору масла, которые крайне нежелательно нарушать. Они зависят от типа двигателя и прочих условий. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации.
- Возраст автомобиля, а также пробег. К примеру, в отдельных случаях, при большом пробеге и износе деталей, есть смысл заменить синтетическое масло на «полусинтетику», которая обладает большей вязкостью и дольше сохраняет свой объем в двигателе. Однако такое решение должно быть взвешено и не противоречить требованиям по эксплуатации.
- Тип двигателя. На Пежо и Ситроен могут быть установлены бензиновые и дизельные агрегаты с различным объемом. От данных показателей будет зависеть, как периодичность замены (масло на дизельных моторах меняется чаще, чем на бензиновых), так и объем вливаемой смазки.
- Режим работы мотора. В этом вопросе все просто: чем больше автомобиль проезжает километров и чем хуже условия окружающей среды, тем чаще нужно менять масло.
- Качество масла. «Больная» тема для французских машин, привередливых к характеристикам любой заливаемой в них жидкости. Поэтому, если вам посчастливилось стать владельцем данных автомобилей, то лучшим маслом, которое соответствует всем требованиям компании-производителя PSA Group, является продукция марки Total. Данный продукт отличается пониженной зольностью, а также отличной текучестью даже в условиях низких температур.
- История сервисного обслуживания. Непременно следует фиксировать, когда и какое масло было залито в двигатель. Многие водители забывают это делать, что в последствие приводит к некорректной замене смазки.
Процедура замены масла в двигателях Ситроен и Пежо
При наличии опыта выполнения данных работ, а также наличия условий для их выполнения (необходимые инструменты, смотровая яма или эстакада и т.д) можно попробовать заменить масло самостоятельно. При этом следует учитывать, что данная процедура довольно грязная, к тому же слив масла происходит «по-горячему», что требует особой осторожности. Основные этапы данной процедуры:
- Покупка соответствующего масла и фильтра. Также при необходимости приобретается промывочная жидкость.
- Установка машины на место выполнения работ.
- Прогрев мотора до рабочих температур, чтобы придать маслу лучшую текучесть.
- Очищение мотора от отложений и загрязнений с помощью промывочной жидкости, для чего ее заливают в горловину и дают двигателю поработать около 5 минут.
- Слив масла с соблюдением мер безопасности. Для этого нужно отвернуть сливную пробку и подставить под отверстие любую емкость для сбора отработанной смазки.
- Замена фильтра и завинчивание сливной пробки.
- Вливание необходимого объема масла (согласно руководству). При этом желательно немного недолить до требуемого объема, поскольку избыток масла нежелателен в двигателе, а слить лишнее количество будет уже очень сложно.
После этого можно запустить двигатель на несколько минут и затем проверить щупом уровень. При необходимости можно долить недостающее количество смазки и вновь проверить уровень.
Процедура замены масла на Пежо и Ситроене требует определенных навыков, несмотря на кажущуюся простоту. Именно поэтому наш сервисный центр Autopsa в Москве готов выполнить плановую и внеплановую замену масла на вашем автомобиле в максимально сжатые сроки, по самой доступной цене. Наши мастера обладают огромным опытом работы и выполнят эту процедуру грамотно и быстро. Вам потребуется только посетить нас в удобное время и подождать буквально считанные минуты.
Мы позаботимся, чтобы ваш автомобиль чувствовал себя «на отлично» до следующей регламентной замены.
Вы решили, что пришло время заменить моторное масло? Приезжайте в наш техцентр в Москве на Южнопортовой улице и передайте машину в надежные руки опытных мастеров!
Чаще всего замену моторного масла производят на моделях:
Пежо 206 |
Пежо 308 |
Пежо Боксер |
Ситроен |
Рено Меган 2 |
Ситроен Пикассо |
Пежо 307 |
Ситроен С4 |
Пежо 408 |
Записаться на сервис
Мы находимся
Кожуховская Дубровка