Ремонт двигателя EP6 на BMW и Mini Cooper S

Начиная с 2005 года, французский производитель машин PSA и БМВ групп, проектируют новую серию двигателей под индекcом EP6 1,6 120л.с. который устанавливается на моделях Мини Купер (Mini Cooper S), Пежо 207, Пежо 308, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен С4, Ситроен С4 Пикассо. Это плодотворное сотрудничество позволило выпустить в свет новый, современный мотор, в который применены технологии 21 века.

Существуют несколько типов двигателей, установленные в Пежо, Ситроен и Мини Купер:

  • 1,6л. 120л.с. VTI
  • 1,6л. 140л.с. THP Turbo
  • 1,6л. 150л.с. THP Turbo
ремонт двигателя EP6

Какие плюсы в данном двигателе для владельца автомобиля?

Система VTI, в силу отсутствия электронных ограничителей, в первую очередь положительно сказывается на разгонной динамике автомобиля. Двигатель молниеносно реагирует на педаль акселератора и при 3000об/мин крутящий момент составляет 95% своего потенциала. Кроме этого, по заявлению производителю, расход топлива в смешанном цикле 6,5л/100км.

Техцентр AUTOPSA располагает огромным опытом и профессиональным оборудованием для выполнения ремонта двигателя EP6 любой сложности, основные работы для этого мотора:

  • замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ или без снятия;
  • замена поршневых колец, очистка клапанов от нагара;
  • ремонт постели распредвала ГБЦ, ремонт заглушки охлаждения ГБЦ;
  • изготовление, ремонт седел впускных и выпускных клапанов (болезнь этого мотора);
  • замена цепи ГРМ;
  • замена прокладки ГБЦ.

Мини Купер является частым гостем среди наших постоянных клиентов, так как под капотом расположено совместное творение немецко-французских производителей.

Записаться на сервис
Защита от роботов