Поиск по модели
206

Ремонт Пежо (Peugeot) 206

Ремонт Пежо 206

История хэтчбека Peugeot 206 начинается с 1998 года. За это время линейка пополнилась моделями с различным типом и объемом двигателя. Своевременное обслуживание и ремонт Пежо 206 в нашем специализированном салоне Autopsa позволит автомобилю работать многие годы без критических поломок. Российский рынок эта модель покорила своей доступной стоимостью и надежной ходовой.

Ремонт 206 в Москве: частые проблемы

Чинить машину требуется не так часто, поскольку она выделяется среди других моделей хорошей коррозийной стойкостью, надежностью узлов и соединений. К тому же затраты не ремонт не отличаются высокими ценами. Вот несколько основных моментов, на которые владельцам нужно обращать внимание:

  • Электровентилятор системы охлаждения. Многие специалисты считают его самым слабым местом. Из-за воздействия влаги и грязи он постоянно ломается.
  • Топливная система, в частности, износ форсунок, ТНВД, клапаны регулировки давления. Виной всему некачественное топливо, к которому французские транспортные средства не всегда привыкают.
  • Замена ремня ГРМ. Уже на 80 тыс. км рекомендуется заменить ремень ГРМ, а также промониторить состояние демпферной муфты шкива привода навесного оборудования, так как она может выйти из строя в самый неподходящий момент.
  • Глушитель. Как показывает статистика, уже на 4-й год эксплуатации глушитель проест ржавчина, поэтому его замену нужно заранее планировать в этом периоде.
  • Трансмиссия. В отличие от Пежо 308, в этой модели более проблемной оказалась механическая коробка передач. Уже после 40 тыс. км пробега начинают течь сальники на полуосях и ощущаются проблемы с переключением передач. Это те проблемы, которые встречаются чаще всего, но если вы обнаружили подтеки масла, машина потеряла мощность, передачи не переключаются надлежащим образом, повышен расход топлива и автомобиль просто стал другим, то самое время посетить сервисный центр для проведения диагностики. Особенности ремонта Ремонт Peugeot 206, несмотря на кажущуюся простоту, необходимо выполнять только в сертифицированных мастерских. Будет очень хорошо, если СТО специализируется исключительно на Пежо или линейке автомобилей французского производства. Также следует обращать внимание на следующие факторы:
    • мастерство и опыт специалистов;
    • наличие необходимого оборудования для диагностики и ремонтных работ;
    • постоянное наличие оригинальных запасных частей для выполнения быстрого и качественного ремонта;
    • наличие расходных материалов для оперативной замены в ходе техобслуживания;
    • период работы на рынке оказания услуг;
    • ценовая политика салона;
    • отзывы клиентов (хорошо, если это будут ваши друзья или знакомые).

    Autopsa – правильное решение для ремонта Пежо 206

    В нашем центре Autopsa, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15 стр. 4a, ваш автомобиль ждут профессиональные мастера, которые смогут решить любую проблему. Имея за плечами многолетний опыт ремонта французских машин, наши специалисты найдут поломку за считанные минуты. Мы даем гарантию на все виды работ и все детали, поэтому ваше транспортное средство не будет нуждаться в ремонте долгие годы.

    Остались вопросы? Звоните, и наши специалисты детально ответят на любой из них!

    Прайс цен на ремонт автомобиля Пежо 206

    НаименованиеЦена
    Замена передних колодок 600
    Замена передних дисков (колодки входят в стоимость) 1200
    Замена задних колодок (дисковые тормоза) 700
    Замена задних колодок (барабанные тормоза) 1200
    Замена задних дисков (колодки входят в стоимость) 1600
    Замена задних барабанов 2 ст. 1600
    Замена ремкомплекта суппорта (перед или зад) 1800
    НаименованиеЦена
    Замена наконечника 2 ст. 900
    Замена рулевой тяги (наконечник входит в стоимость) 2 ст. 1400
    Замена переднего рычага 1200
    Замена сайлентблоков п+з переднего рычага 1600
    Замена ступичного подшипника п+з 1ст. 1700
    Замена переднего амортизатора, пружины, опорной чашки 1ст. 1600
    Замена заднего амортизатора 1ст. 1000
    Замена заднего пневмобалонна 1ст. отсутствуют
    Замена сайлентблоков задней балки 2ст. отсутствуют
    Замена задней балки в сборе 5500
    Замена пальцев задней балки ( с учетом с/у балки) 5000
    Замена игольчатых подшипников балки 3500т
    Замена игольчатых подшипников задних рычагов 3500
    НаименованиеЦена
    Замена ремкомплекта ГРМ или ремкомплект цепи 2500-4000
    Замена помпы охлаждения при замене ГРМ 600
    Замена помпы охлаждения без замены ГРМ 3000-4000
    Замена мск, притирка/очистка клапанов от нагара 6000
    Снятие/установка ГБЦ 7500
    Замена прокладки клапанной крышки 500
    Замена свечей зажигания 400
    Замена свечей накала 1600
    Замена ремкомплекта прокладок корпуса мас фильтра 1600-3200
    Замена катушки зажигания 200
    НаименованиеЦена
    Замена комплекта сцепления 5000-6500
    Компьютерная адаптация сцепления РКПП отсутствуют
    Замена заднего сальника коленвала, при снятной КПП 500
    Замена привода правого 1400
    Замена привода левого 1400
    Замена сальника приводного левого при снятом приводе 200
    Замена сальника приводного правого при снятом приводе 200
    Замена сальника бублика (гидротрансформатора) АКПП отсутствуют
    НаименованиеЦена
    Замена масла + масляный фильтр 600
    Замена воздушного фильтра 250
    Замена салонного фильтра 300-400
    Замена охлаждающей жидкости 1400
    Замена тормозной жидкости 1600
    Замена жидкости в ГУРе 700
    Замена масла в механической КПП 700
    Замена масла в автоматической КПП 900
    Регулярные операции при ТО (диагностика ходовой части и тормозной системы, визуальный осмотр навесных агрегатов, проверка уровней технических жидкостей, проверка ламп освещения, сброс межсервисного ТО, 300
    Снятие/установка защиты ДВС (при наличии) 300
    Компьютерная диагностика автомобиля 700

Записаться на сервис
Защита от роботов

Мы находимся

Москва, ул.Южнопортовая 15 стр.4a
Кожуховская Дубровка
с 10:00 до 21:00 без выходных +7 (495) 220-44-32
+7 (915) 496-55-55