Поиск по модели
Peugeot 307

Ремонт Пежо (Peugeot) 307

Ремонт Пежо 307

Как бы мы ни берегли свой автомобиль, рано или поздно наступает время, когда без ремонта или технического обслуживания не обойтись. Это касается любой машины, и ремонт Peugeot 307 не является исключением.

Наш техцентр Autopsa является официальным центром по обслуживанию французских автомобилей и предлагает широкий комплекс услуг. Самое главное – вовремя обратиться к нам, чтобы не допустить более серьезных поломок и проблем.

Ремонт 307 в Москве: частые проблемы

Пежо 307 дебютировал в 2001 году и буквально за недели завоевал большую популярность не только в Европе, но и в России. Практически сразу пользователи отметили показатели мощности и проходимости, а также надежную сборку. Благодаря тому, что модель выпускается в различных кузовах (седан, хетчбек и универсал), она удовлетворит запросы любого покупателя. Изобилие силовых агрегатов также велико.

Если вы не помните, когда в последний раз меняли масло в коробке передач или двигателе, то самое время показаться на диагностику. И уж тем более нужно срочно посетить наш салон, если машина начала вести себя не как обычно и обнаружились проблемы в том или ином узле. Причин делать ремонт Пежо 307 в Москве существует очень много, в частности:

  • ненадлежащая эксплуатация машины;
  • неудовлетворительное состояние российских дорог;
  • расходные материалы, запасные части, смазочные материалы и топливо сомнительного качества;
  • дорожно-транспортные события в процессе эксплуатации;
  • ошибки мастеров, проводивших ранее ремонтные работы;
  • несвоевременное обслуживание автомобиля.

К самым известным проблемам, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы Пежо 307, следует отнести:

  • Повышенная чувствительность к уровню масла. Причин этому множество: небольшой объем масляной ванны на некоторых агрегатах, износ прокладки поддона, залегание поршневых колец. Поэтому за уровнем масла нужно следить очень внимательно и все проблемы устранять своевременно. Сальники клапанов следует менять вместе с ремнем ГРМ через 60-80 тыс. км
  • Коробка передач. Многие коробки в прямом смысле слова могут «истекать» маслом. К тому же очень часто наблюдается износ двухмассового маховика и подшипников дифференциала. Автоматическая коробка AL4/DP0 боится перепадов температур, поэтому требует к себе особого внимания.
  • Рулевая рейка. Быстро начинает течь и стучать (уже через 150 тысяч пробега), в дополнение к ней выходит из строя рулевой насос.
  • Проблема с электрикой. Если вы ездите в условиях дождя и грязи, то электрика и проводка сразу дадут о себе знать. Проблемы с генератором, проводом стартера, блоком предохранителей – список достаточно обширный. Поэтому берегите свою машину и своевременно обращайтесь в наш салон.

AUTOPSA: правильное решение для ремонта Пежо 307

Французская машина требует к себе особого подхода, особенно это касается электроники Пежо 307. Только опытный специалист сможет правильно истолковать ошибки и принять необходимые меры по устранению проблемы.

Помимо электрики, грамотный мастер нашего салона выявит любую другую проблему, что позволит оперативно ее устранить. Мы гарантируем своим клиентам:

  • использование современного оборудования на всех этапах работы;
  • большой опыт наших мастеров, в чем успели убедиться сотни клиентов;
  • индивидуальный подход;
  • наличие качественных запасных частей, расходных материалов и смазки;
  • недорогая цена на все услуги.

Мы проводим разнообразные работы, касающиеся ремонта Пежо 307, поэтому не медлите с выбором, а доверьте свою машину профессионалам.

Записаться на сервис
Защита от роботов

Мы находимся

Москва, ул.Южнопортовая 15 стр.4a
Кожуховская Дубровка
с 10:00 до 21:00 без выходных +7 (495) 220-44-32
+7 (915) 496-55-55