Наименование | Цена |
---|---|
Замена передних колодок | 600 |
Замена передних дисков (колодки входят в стоимость) | 1200 |
Замена задних колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена задних колодок (барабанные тормоза) | 1200 |
Замена задних дисков (колодки входят в стоимость) | 1600 |
Замена задних барабанов 2 ст. | 1600 |
Замена ремкомплекта суппорта (перед или зад) | 1800 |
Ремонт Пежо (Peugeot) 408
Семейный седан Peugeot 408 отличается хорошей вместительностью, а также неприхотливостью в обслуживании. В 2020 году данной марке исполнилось 10 лет, хотя в Россию она пришла в 2012 году. Машина создана на основе Пежо 308, поэтому многие детали и общая модификация мало чем отличаются от первоисточника, а вот размер претерпел существенные изменения.
Благодаря увеличенной на 100 мм колесной базе и общей длине 4,7 м, пассажиры могут почувствовать удовольствие от пребывания на задних сиденьях. Также значительно увеличился объем багажника. Автомобиль стал особенно популярным для путешествий, поскольку такого просторного седана, с клиренсом 175 мм, не было очень давно.
Ремонт Пежо 408 в Москве: частые проблемы модели
Какой бы ни была машина, в любой модели существуют слабые места, которые сразу становятся видными в процессе эксплуатации. Задача любого автовладельца – своевременно выявлять проблемы и быстро их устранять в специализированных сервисах. К слабым местам машины следует отнести:
- Цепной привод ГРМ. Производитель определяет срок службы цепи на весь период функционирования силового агрегата. На самом деле, цепь выходит из строя уже через 50-100 тыс. км. Сама процедура относительно доступна (около 15 500 рублей с материалами и работой), но делать ее стоит только в сервисных центрах из-за особенностей монтажа.
- Термостат. Элемент, который также часто выходит их строя. Обычно это наступает после 100 тыс. км, но фиксировались и более короткие интервалы. Чаще всего вслед за термостатом течет насос охлаждающей жидкости.
- Утечка масла. Просачивание масла в двигателях Пежо 408 – очень популярная проблема. При этом причин может быть очень много: потеря герметичности сальников коленвала, коробление клапанной крышки, протекание через трубку, подающую смазку на турбину. Все возникающие случаи устраняются достаточно быстро.
- Опора силового агрегата. Стук и вибрация в опорах может появиться уже спустя 60 км.
- Выжимной подшипник сцепления. МКПП у Пежо очень надежная и служит до 150 тыс. км. Однако выжимной подшипник в комплекте с направляющей втулкой первичного вала может выходить из строя гораздо раньше.
- Расход масла при пробеге более 50000км. (более 1л. на 5000км). Проблема связана с прикипевшими маслосъемными колпачками, решается путем их замены на более стойкие с увеличенным ресурсом. В техцентре AUTOPSA данная процедура выполняется двумя разными способами: Без снятия ГБЦ - 9000р и со снятием ГБЦ 22000р. Срок исполнения от 7 часов до 1 дня.
- Пинки, удары и выскакивание ошибки Antipollution Faulty проявляются при переключении АКПП AL4 со 2 на 3 передачу. Данная проблема связана с выходом из строя электромагнитных клапанов в гидроблоке. Стоимость ремонта под ключ составляет 16 500р. Остальные элементы автомобиля могут приходить в негодность в зависимости от их изначального состояния, особенностей эксплуатации, техники вождения и т.д. В любом случае, модель остается популярной на рынке и ремонт Peugeot 408 не теряет актуальности.
Autopsa – особенности ремонта 408 модели
Французские автомобили как никакие другие требуют к себе особого подхода. Именно поэтому рекомендуется обращаться в специализированные центры по ремонту французских машин. В отличие от СТО общего профиля, такие техцентры специализируются исключительно на конкретных производителях транспортных средств, а это значит, что мастера знают досконально каждый узел автомобиля. Но даже это не все критерии. Прежде чем отдать предпочтение тому или иному салону, следует учесть:
- Опыт специалистов салона. Будет хорошо, если выбранный вами техцентр оказывает услуги уже многие годы и зарекомендовал себя с лучшей стороны. В них работают первоклассные специалисты, которые смогут оперативно выявить поломку и полноценно ее устранить.
- Наличие всех необходимых запасных частей. Не всегда у клиента есть возможность отправиться на поиски нужной детали, особенно, если время ограничено и отремонтированная машина вам нужна уже сейчас.
- Наличие профессионального оборудования для диагностики и ремонта с учетом всех особенностей машин марки Peugeot.
- Предоставление расходных материалов по необходимости (масла, фильтры, прокладки), чтобы все работы происходили максимально быстро. К тому же своевременная замена расходных материалов позволит избежать серьезных поломок.
- Доступные цены в Москве. Любой ремонт – это всегда финансовые траты. Но не поленитесь сравнить цены в других салонах и выбирайте что-то среднее (при соблюдении всех остальных условий).
Autopsa - правильное решение для ремонта Пежо 408
Если вас интересует качественный и оперативный ремонт Пежо 408, то ждем вас в нашем автоцентре Autopsa. Наша деятельность соответствует всем указанным критериям, мы продолжаем совершенствоваться каждый день.
Гарантия быстрого устранения самых сложных неисправностей – это наше кредо, которого мы придерживаемся много лет.
Наш салон расположен по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15, стр. 4а.
Прайс цен на ремонт автомобиля Пежо 408
Наименование | Цена |
---|---|
Замена наконечника 2 ст. | 900 |
Замена рулевой тяги (наконечник входит в стоимость) 2 ст. | 1400 |
Замена переднего рычага | 1200 |
Замена сайлентблоков п+з переднего рычага | 1600 |
Замена ступичного подшипника п+з 1ст. | 1700 |
Замена переднего амортизатора, пружины, опорной чашки 1ст. | 1600 |
Замена заднего амортизатора 1ст. | 1000 |
Замена заднего пневмобалонна 1ст. | отсутствуют |
Замена сайлентблоков задней балки 2ст. | отсутствуют |
Замена задней балки в сборе | 5500 |
Замена пальцев задней балки ( с учетом с/у балки) | 5000 |
Замена игольчатых подшипников балки | 3500т |
Замена игольчатых подшипников задних рычагов | 3500 |
Наименование | Цена |
---|---|
Замена ремкомплекта ГРМ или ремкомплект цепи | 2500-4000 |
Замена помпы охлаждения при замене ГРМ | 600 |
Замена помпы охлаждения без замены ГРМ | 3000-4000 |
Замена мск, притирка/очистка клапанов от нагара | 6000 |
Снятие/установка ГБЦ | 7500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 500 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Замена свечей накала | 1600 |
Замена ремкомплекта прокладок корпуса мас фильтра | 1600-3200 |
Замена катушки зажигания | 200 |
Наименование | Цена |
---|---|
Замена комплекта сцепления | 5000-6500 |
Компьютерная адаптация сцепления РКПП | отсутствуют |
Замена заднего сальника коленвала, при снятной КПП | 500 |
Замена привода правого | 1400 |
Замена привода левого | 1400 |
Замена сальника приводного левого при снятом приводе | 200 |
Замена сальника приводного правого при снятом приводе | 200 |
Замена сальника бублика (гидротрансформатора) АКПП | отсутствуют |
Наименование | Цена |
---|---|
Замена масла + масляный фильтр | 600 |
Замена воздушного фильтра | 250 |
Замена салонного фильтра | 300-400 |
Замена охлаждающей жидкости | 1400 |
Замена тормозной жидкости | 1600 |
Замена жидкости в ГУРе | 700 |
Замена масла в механической КПП | 700 |
Замена масла в автоматической КПП | 900 |
Регулярные операции при ТО (диагностика ходовой части и тормозной системы, визуальный осмотр навесных агрегатов, проверка уровней технических жидкостей, проверка ламп освещения, сброс межсервисного ТО, | 300 |
Снятие/установка защиты ДВС (при наличии) | 300 |
Компьютерная диагностика автомобиля | 700 |
Записаться на сервис
Мы находимся
Кожуховская Дубровка