| Наименование | Цена |
|---|---|
| Замена передних колодок | 600 |
| Замена передних дисков (колодки входят в стоимость) | 1200 |
| Замена задних колодок (дисковые тормоза) | 700 |
| Замена задних колодок (барабанные тормоза) | 1200 |
| Замена задних дисков (колодки входят в стоимость) | 1600 |
| Замена задних барабанов 2 ст. | 1600 |
| Замена ремкомплекта суппорта (перед или зад) | 1800 |
Диагностика Пежо 408
Ремонт АКПП Пежо 408
Ремонт выхлопной системы Пежо 408
Ремонт двигателя Пежо 408
Ремонт подвески Пежо 408
Ремонт рулевого управления Пежо 408
Ремонт системы охлаждения Пежо 408
Ремонт топливной системы Пежо 408
Ремонт тормозной системы Пежо 408
Ремонт трансмиссии Пежо 408
Ремонт электрооборудования Пежо 408
Техобслуживание Пежо 408

Ремонт Пежо (Peugeot) 408
Семейный седан Peugeot 408 отличается хорошей вместительностью, а также неприхотливостью в обслуживании. В 2020 году данной марке исполнилось 10 лет, хотя в Россию она пришла в 2012 году. Машина создана на основе Пежо 308, поэтому многие детали и общая модификация мало чем отличаются от первоисточника, а вот размер претерпел существенные изменения.
Благодаря увеличенной на 100 мм колесной базе и общей длине 4,7 м, пассажиры могут почувствовать удовольствие от пребывания на задних сиденьях. Также значительно увеличился объем багажника. Автомобиль стал особенно популярным для путешествий, поскольку такого просторного седана, с клиренсом 175 мм, не было очень давно.

Ремонт Пежо 408 в Москве: частые проблемы модели
Какой бы ни была машина, в любой модели существуют слабые места, которые сразу становятся видными в процессе эксплуатации. Задача любого автовладельца – своевременно выявлять проблемы и быстро их устранять в специализированных сервисах. К слабым местам машины следует отнести:
- Цепной привод ГРМ. Производитель определяет срок службы цепи на весь период функционирования силового агрегата. На самом деле, цепь выходит из строя уже через 50-100 тыс. км. Сама процедура относительно доступна (около 15 500 рублей с материалами и работой), но делать ее стоит только в сервисных центрах из-за особенностей монтажа.
- Термостат. Элемент, который также часто выходит их строя. Обычно это наступает после 100 тыс. км, но фиксировались и более короткие интервалы. Чаще всего вслед за термостатом течет насос охлаждающей жидкости.
- Утечка масла. Просачивание масла в двигателях Пежо 408 – очень популярная проблема. При этом причин может быть очень много: потеря герметичности сальников коленвала, коробление клапанной крышки, протекание через трубку, подающую смазку на турбину. Все возникающие случаи устраняются достаточно быстро.
- Опора силового агрегата. Стук и вибрация в опорах может появиться уже спустя 60 км.
- Выжимной подшипник сцепления. МКПП у Пежо очень надежная и служит до 150 тыс. км. Однако выжимной подшипник в комплекте с направляющей втулкой первичного вала может выходить из строя гораздо раньше.
- Расход масла при пробеге более 50000км. (более 1л. на 5000км). Проблема связана с прикипевшими маслосъемными колпачками, решается путем их замены на более стойкие с увеличенным ресурсом. В техцентре AUTOPSA данная процедура выполняется двумя разными способами: Без снятия ГБЦ - 9000р и со снятием ГБЦ 22000р. Срок исполнения от 7 часов до 1 дня.
- Пинки, удары и выскакивание ошибки Antipollution Faulty проявляются при переключении АКПП AL4 со 2 на 3 передачу. Данная проблема связана с выходом из строя электромагнитных клапанов в гидроблоке. Стоимость ремонта под ключ составляет 16 500р. Остальные элементы автомобиля могут приходить в негодность в зависимости от их изначального состояния, особенностей эксплуатации, техники вождения и т.д. В любом случае, модель остается популярной на рынке и ремонт Peugeot 408 не теряет актуальности.
Autopsa – особенности ремонта 408 модели
Французские автомобили как никакие другие требуют к себе особого подхода. Именно поэтому рекомендуется обращаться в специализированные центры по ремонту французских машин. В отличие от СТО общего профиля, такие техцентры специализируются исключительно на конкретных производителях транспортных средств, а это значит, что мастера знают досконально каждый узел автомобиля. Но даже это не все критерии. Прежде чем отдать предпочтение тому или иному салону, следует учесть:
- Опыт специалистов салона. Будет хорошо, если выбранный вами техцентр оказывает услуги уже многие годы и зарекомендовал себя с лучшей стороны. В них работают первоклассные специалисты, которые смогут оперативно выявить поломку и полноценно ее устранить.
- Наличие всех необходимых запасных частей. Не всегда у клиента есть возможность отправиться на поиски нужной детали, особенно, если время ограничено и отремонтированная машина вам нужна уже сейчас.
- Наличие профессионального оборудования для диагностики и ремонта с учетом всех особенностей машин марки Peugeot.
- Предоставление расходных материалов по необходимости (масла, фильтры, прокладки), чтобы все работы происходили максимально быстро. К тому же своевременная замена расходных материалов позволит избежать серьезных поломок.
- Доступные цены в Москве. Любой ремонт – это всегда финансовые траты. Но не поленитесь сравнить цены в других салонах и выбирайте что-то среднее (при соблюдении всех остальных условий).
Autopsa - правильное решение для ремонта Пежо 408
Если вас интересует качественный и оперативный ремонт Пежо 408, то ждем вас в нашем автоцентре Autopsa. Наша деятельность соответствует всем указанным критериям, мы продолжаем совершенствоваться каждый день.
Гарантия быстрого устранения самых сложных неисправностей – это наше кредо, которого мы придерживаемся много лет.
Наш салон расположен по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15, стр. 4а.
Прайс цен на ремонт автомобиля Пежо 408
| Наименование | Цена |
|---|---|
| Замена наконечника 2 ст. | 900 |
| Замена рулевой тяги (наконечник входит в стоимость) 2 ст. | 1400 |
| Замена переднего рычага | 1200 |
| Замена сайлентблоков п+з переднего рычага | 1600 |
| Замена ступичного подшипника п+з 1ст. | 1700 |
| Замена переднего амортизатора, пружины, опорной чашки 1ст. | 1600 |
| Замена заднего амортизатора 1ст. | 1000 |
| Замена заднего пневмобалонна 1ст. | отсутствуют |
| Замена сайлентблоков задней балки 2ст. | отсутствуют |
| Замена задней балки в сборе | 5500 |
| Замена пальцев задней балки ( с учетом с/у балки) | 5000 |
| Замена игольчатых подшипников балки | 3500т |
| Замена игольчатых подшипников задних рычагов | 3500 |
| Наименование | Цена |
|---|---|
| Замена ремкомплекта ГРМ или ремкомплект цепи | 2500-4000 |
| Замена помпы охлаждения при замене ГРМ | 600 |
| Замена помпы охлаждения без замены ГРМ | 3000-4000 |
| Замена мск, притирка/очистка клапанов от нагара | 6000 |
| Снятие/установка ГБЦ | 7500 |
| Замена прокладки клапанной крышки | 500 |
| Замена свечей зажигания | 400 |
| Замена свечей накала | 1600 |
| Замена ремкомплекта прокладок корпуса мас фильтра | 1600-3200 |
| Замена катушки зажигания | 200 |
| Наименование | Цена |
|---|---|
| Замена комплекта сцепления | 5000-6500 |
| Компьютерная адаптация сцепления РКПП | отсутствуют |
| Замена заднего сальника коленвала, при снятной КПП | 500 |
| Замена привода правого | 1400 |
| Замена привода левого | 1400 |
| Замена сальника приводного левого при снятом приводе | 200 |
| Замена сальника приводного правого при снятом приводе | 200 |
| Замена сальника бублика (гидротрансформатора) АКПП | отсутствуют |
| Наименование | Цена |
|---|---|
| Замена масла + масляный фильтр | 600 |
| Замена воздушного фильтра | 250 |
| Замена салонного фильтра | 300-400 |
| Замена охлаждающей жидкости | 1400 |
| Замена тормозной жидкости | 1600 |
| Замена жидкости в ГУРе | 700 |
| Замена масла в механической КПП | 700 |
| Замена масла в автоматической КПП | 900 |
| Регулярные операции при ТО (диагностика ходовой части и тормозной системы, визуальный осмотр навесных агрегатов, проверка уровней технических жидкостей, проверка ламп освещения, сброс межсервисного ТО, | 300 |
| Снятие/установка защиты ДВС (при наличии) | 300 |
| Компьютерная диагностика автомобиля | 700 |
Записаться на сервис
Мы находимся
Кожуховская
Дубровка





Ситроен
Пежо
Ниссан
Рено
































































