Поиск по модели
408

Ремонт Пежо (Peugeot) 408

Ремонт Пежо 408

Семейный седан Peugeot 408 отличается хорошей вместительностью, а также неприхотливостью в обслуживании. В 2020 году данной марке исполнилось 10 лет, хотя в Россию она пришла в 2012 году. Машина создана на основе Пежо 308, поэтому многие детали и общая модификация мало чем отличаются от первоисточника, а вот размер претерпел существенные изменения.

Благодаря увеличенной на 100 мм колесной базе и общей длине 4,7 м, пассажиры могут почувствовать удовольствие от пребывания на задних сиденьях. Также значительно увеличился объем багажника. Автомобиль стал особенно популярным для путешествий, поскольку такого просторного седана, с клиренсом 175 мм, не было очень давно.

Ремонт Пежо 408 в Москве: частые проблемы модели

Какой бы ни была машина, в любой модели существуют слабые места, которые сразу становятся видными в процессе эксплуатации. Задача любого автовладельца – своевременно выявлять проблемы и быстро их устранять в специализированных сервисах. К слабым местам машины следует отнести:

  • Цепной привод ГРМ. Производитель определяет срок службы цепи на весь период функционирования силового агрегата. На самом деле, цепь выходит из строя уже через 50-100 тыс. км. Сама процедура относительно доступна (около 15 500 рублей с материалами и работой), но делать ее стоит только в сервисных центрах из-за особенностей монтажа.
  • Термостат. Элемент, который также часто выходит их строя. Обычно это наступает после 100 тыс. км, но фиксировались и более короткие интервалы. Чаще всего вслед за термостатом течет насос охлаждающей жидкости.
  • Утечка масла. Просачивание масла в двигателях Пежо 408 – очень популярная проблема. При этом причин может быть очень много: потеря герметичности сальников коленвала, коробление клапанной крышки, протекание через трубку, подающую смазку на турбину. Все возникающие случаи устраняются достаточно быстро.
  • Опора силового агрегата. Стук и вибрация в опорах может появиться уже спустя 60 км.
  • Выжимной подшипник сцепления. МКПП у Пежо очень надежная и служит до 150 тыс. км. Однако выжимной подшипник в комплекте с направляющей втулкой первичного вала может выходить из строя гораздо раньше.
  • Расход масла при пробеге более 50000км. (более 1л. на 5000км). Проблема связана с прикипевшими маслосъемными колпачками, решается путем их замены на более стойкие с увеличенным ресурсом. В техцентре AUTOPSA данная процедура выполняется двумя разными способами: Без снятия ГБЦ - 9000р и со снятием ГБЦ 22000р. Срок исполнения от 7 часов до 1 дня.
  • Пинки, удары и выскакивание ошибки Antipollution Faulty проявляются при переключении АКПП AL4 со 2 на 3 передачу. Данная проблема связана с выходом из строя электромагнитных клапанов в гидроблоке. Стоимость ремонта под ключ составляет 16 500р. Остальные элементы автомобиля могут приходить в негодность в зависимости от их изначального состояния, особенностей эксплуатации, техники вождения и т.д. В любом случае, модель остается популярной на рынке и ремонт Peugeot 408 не теряет актуальности.

Autopsa – особенности ремонта 408 модели

Французские автомобили как никакие другие требуют к себе особого подхода. Именно поэтому рекомендуется обращаться в специализированные центры по ремонту французских машин. В отличие от СТО общего профиля, такие техцентры специализируются исключительно на конкретных производителях транспортных средств, а это значит, что мастера знают досконально каждый узел автомобиля. Но даже это не все критерии. Прежде чем отдать предпочтение тому или иному салону, следует учесть:

  • Опыт специалистов салона. Будет хорошо, если выбранный вами техцентр оказывает услуги уже многие годы и зарекомендовал себя с лучшей стороны. В них работают первоклассные специалисты, которые смогут оперативно выявить поломку и полноценно ее устранить.
  • Наличие всех необходимых запасных частей. Не всегда у клиента есть возможность отправиться на поиски нужной детали, особенно, если время ограничено и отремонтированная машина вам нужна уже сейчас.
  • Наличие профессионального оборудования для диагностики и ремонта с учетом всех особенностей машин марки Peugeot.
  • Предоставление расходных материалов по необходимости (масла, фильтры, прокладки), чтобы все работы происходили максимально быстро. К тому же своевременная замена расходных материалов позволит избежать серьезных поломок.
  • Доступные цены в Москве. Любой ремонт – это всегда финансовые траты. Но не поленитесь сравнить цены в других салонах и выбирайте что-то среднее (при соблюдении всех остальных условий).

Autopsa - правильное решение для ремонта Пежо 408

Если вас интересует качественный и оперативный ремонт Пежо 408, то ждем вас в нашем автоцентре Autopsa. Наша деятельность соответствует всем указанным критериям, мы продолжаем совершенствоваться каждый день.

Гарантия быстрого устранения самых сложных неисправностей – это наше кредо, которого мы придерживаемся много лет.

Наш салон расположен по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15, стр. 4а.

Прайс цен на ремонт автомобиля Пежо 408

НаименованиеЦена
Замена передних колодок 600
Замена передних дисков (колодки входят в стоимость) 1200
Замена задних колодок (дисковые тормоза) 700
Замена задних колодок (барабанные тормоза) 1200
Замена задних дисков (колодки входят в стоимость) 1600
Замена задних барабанов 2 ст. 1600
Замена ремкомплекта суппорта (перед или зад) 1800
НаименованиеЦена
Замена наконечника 2 ст. 900
Замена рулевой тяги (наконечник входит в стоимость) 2 ст. 1400
Замена переднего рычага 1200
Замена сайлентблоков п+з переднего рычага 1600
Замена ступичного подшипника п+з 1ст. 1700
Замена переднего амортизатора, пружины, опорной чашки 1ст. 1600
Замена заднего амортизатора 1ст. 1000
Замена заднего пневмобалонна 1ст. отсутствуют
Замена сайлентблоков задней балки 2ст. отсутствуют
Замена задней балки в сборе 5500
Замена пальцев задней балки ( с учетом с/у балки) 5000
Замена игольчатых подшипников балки 3500т
Замена игольчатых подшипников задних рычагов 3500
НаименованиеЦена
Замена ремкомплекта ГРМ или ремкомплект цепи 2500-4000
Замена помпы охлаждения при замене ГРМ 600
Замена помпы охлаждения без замены ГРМ 3000-4000
Замена мск, притирка/очистка клапанов от нагара 6000
Снятие/установка ГБЦ 7500
Замена прокладки клапанной крышки 500
Замена свечей зажигания 400
Замена свечей накала 1600
Замена ремкомплекта прокладок корпуса мас фильтра 1600-3200
Замена катушки зажигания 200
НаименованиеЦена
Замена комплекта сцепления 5000-6500
Компьютерная адаптация сцепления РКПП отсутствуют
Замена заднего сальника коленвала, при снятной КПП 500
Замена привода правого 1400
Замена привода левого 1400
Замена сальника приводного левого при снятом приводе 200
Замена сальника приводного правого при снятом приводе 200
Замена сальника бублика (гидротрансформатора) АКПП отсутствуют
НаименованиеЦена
Замена масла + масляный фильтр 600
Замена воздушного фильтра 250
Замена салонного фильтра 300-400
Замена охлаждающей жидкости 1400
Замена тормозной жидкости 1600
Замена жидкости в ГУРе 700
Замена масла в механической КПП 700
Замена масла в автоматической КПП 900
Регулярные операции при ТО (диагностика ходовой части и тормозной системы, визуальный осмотр навесных агрегатов, проверка уровней технических жидкостей, проверка ламп освещения, сброс межсервисного ТО, 300
Снятие/установка защиты ДВС (при наличии) 300
Компьютерная диагностика автомобиля 700
Записаться на сервис
Защита от роботов

Мы находимся

Москва, ул.Южнопортовая 15 стр.4a
Кожуховская Дубровка
с 10:00 до 21:00 без выходных +7 (495) 220-44-32
+7 (915) 496-55-55