- ...
- Главная
- Ремонт автомобилей Пежо
- Ремонт задней балки Пежо 206
Ремонт задней балки Пежо 206
Подробно расскажем о ремонте задней балки Пежо (206) или проведём работы по низким ценам с гарантией в нашем Автосервисе.
Особенность эксплуатации французского авто заключается в том, что ремонт задней балки автомобиля сплошь и рядом является следствием тщательного осмотра машины, а не явно выраженных признаков неисправности. Деформация подшипников балки крайне редко бывает заметна на начальных этапах. Вначале истираются подшипники рычагов, после чего наступает черед пальцев балки. Однако внешние признаки этих неисправностей не особенно выказывают себя при обычной эксплуатации и выявляются в основном при целенаправленном осмотре.
Признаки износа элементов задней балки
Чтобы изношенные подшипники или пальцы не привели к более тяжелым последствиям, владельцам Peugeot нужно периодически осматривать автомобиль. Признаками появления износа могут служить:
- задние колеса, расположившиеся «домиком» - верхними частями к центру машины, а нижними наружу;
- наличие потертостей на кузове от цепляющихся покрышек;
- стук или скрип во время движения, когда покрышки задевают колесные арки.
Причиной износа, как правило, является старение либо недостаток смазки в подшипниках, а также попадание внутрь воды и песка или грязи, действующих на металл как абразив.
Ремонт задней балки Peugeot 206
Не спешите выполнять полную замену задней балки. Если износ сравнительно невелик, этот узел можно восстановить и модернизировать, чтобы продлить срок его службы. Можно попытаться отремонтировать заднюю балку своими руками, но лучше обратиться в специализированный сервис Москвы по ремонту Peugeot.
Выполнить определенные операции невозможно без специального инструмента – метчиков, инерционного съемника и других. Ремонт может заключаться в:
- замене износившихся игольчатых подшипников, причем, скорее всего, обоих;
- замене деформированных торсионов;
- замене износившихся пальцев, а иногда и вала, для чего с автомобиля демонтируется подвеска. При помощи специальных инструментов выполняется распрессовка пальцев в кронштейне, извлечение изношенных пальцев и перепрессовка новых запчастей;
- ремонте рычага, качающегося на игольчатом подшипнике, если посадочное место пострадало и деформировалось. Деталь может быть отреставрирована на токарном станке.
Одновременно с ремонтом могут быть установлены сальники, защищающие от проникновения внутрь грязи и воды, а также обновлена смазка.
При чересчур низкой задней осадке машины можно обратиться в сервис для подъема торсионной подвески. После настройки задняя часть приподнимется, благодаря чему авто в целом будет выглядеть более динамично, напоминая спорткар.
Преимущества обращения в техцентр AUTOPSA
У вас возникли проблемы с задней балкой? В техцентре AUTOPSA всегда будут рады оказать всю необходимую техническую помощь. Владельцы Peugeot предпочитают обращаться именно к нам, так как:
- AUTOPSA специализируется на обслуживании машин именно этой марки;
- у нас имеется все необходимое оборудование для диагностики неполадок и оперативного ремонта Пежо;
- наши сотрудники досконально изучили все особенности машин марки Peugeot;
- у нас имеются все необходимые запчасти;
- если это возможно, мы восстанавливаем неисправные детали, чтобы не «накручивать» стоимость ремонта;
- у нас вы найдет исключительно внимательный прием, добросовестное отношение к работе и доступные расценки.
Примерные цены на ремонт задней балки Пежо:
Наименование детали | Стоимость |
Задняя балка | от 12000 руб. до 20000 руб. |
Стоимость ремонта задней балки с учетом запасных частей зависит от степени износа.
Записаться на сервис

Мы находимся



Отзывы
Рекомендую!
Всем советую .
Не пытаются впарить ненужные работы. Делают только заявленое, или согласовывают возникшее. Запчасти есть почти все и с очень небольшой наценкой. Эвакуатор есть и он дешевле чем по городу. Другой сервис искать не вижу смысла. Рекомендую.
З.Ы. заведите дисконтные карты!)
Приехал, очереди не увидел, хоть все слесаря и заняты. Машину обслужили, рекомендаций дали. Так как я жмот старой школы, чтоб на расходники меня не развели - привез свои))) и вот Вам сюрприз-сюрприз, в ПСА цены +- те же.
Итак по плюсам:
В рем зону, можно.
Разговаривать, не путать с «***» с мастерами, можно.
Отдельное спасибо человеку на приемке, так и не узнал имя. Это один из самых конструктивных, и вежливых диалогов, за все время что я ездил по разным сервисам на разном транспорте, а так же электрику (по моему Андрей) и слесарю, за рекомендации от сервиса, и за советы «чисто по человечески».
Минусы: ребята запасайтесь временем. Если у вас серьезный ремонт и вы хотите забрать машину день в день, расслабтесь, запасайтесь бутербродами (аппарат с кофе и так стоит) и ждите.
Впечатление оставили приятные. Обслуживать раненого львенка буду тут.
6.02.2023
- компютерная диагностика
-замена масла
-покупка/замена антифриза
-замена свечей (которые намертво прикипели)
-покупка/замена верхней лямбды (с востановлением резьбы в коллекторе)
-замена термостата
-адаптация лямбды, тесты, сброс ошибок и межсервисного.
Жаль нет в клиентской кофе.
Один минус - после посещения надо отмывать коврики, так как в машине воняет подгоревшим маслом (как и в помещении самого автосервиса).