Наименование | Цена |
---|---|
Замена передних колодок | 600 |
Замена передних дисков (колодки входят в стоимость) | 1200 |
Замена задних колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена задних колодок (барабанные тормоза) | 1200 |
Замена задних дисков (колодки входят в стоимость) | 1600 |
Замена задних барабанов 2 ст. | 1600 |
Замена ремкомплекта суппорта (перед или зад) | 1800 |
Ремонт Пежо (Peugeot) 206
История хэтчбека Peugeot 206 начинается с 1998 года. За это время линейка пополнилась моделями с различным типом и объемом двигателя. Своевременное обслуживание и ремонт Пежо 206 в нашем специализированном салоне Autopsa позволит автомобилю работать многие годы без критических поломок. Российский рынок эта модель покорила своей доступной стоимостью и надежной ходовой.
Ремонт 206 в Москве: частые проблемы
Чинить машину требуется не так часто, поскольку она выделяется среди других моделей хорошей коррозийной стойкостью, надежностью узлов и соединений. К тому же затраты не ремонт не отличаются высокими ценами. Вот несколько основных моментов, на которые владельцам нужно обращать внимание:
- Электровентилятор системы охлаждения. Многие специалисты считают его самым слабым местом. Из-за воздействия влаги и грязи он постоянно ломается.
- Топливная система, в частности, износ форсунок, ТНВД, клапаны регулировки давления. Виной всему некачественное топливо, к которому французские транспортные средства не всегда привыкают.
- Замена ремня ГРМ. Уже на 80 тыс. км рекомендуется заменить ремень ГРМ, а также промониторить состояние демпферной муфты шкива привода навесного оборудования, так как она может выйти из строя в самый неподходящий момент.
- Глушитель. Как показывает статистика, уже на 4-й год эксплуатации глушитель проест ржавчина, поэтому его замену нужно заранее планировать в этом периоде.
- Трансмиссия. В отличие от Пежо 308, в этой модели более проблемной оказалась механическая коробка передач. Уже после 40 тыс. км пробега начинают течь сальники на полуосях и ощущаются проблемы с переключением передач.
Это те проблемы, которые встречаются чаще всего, но если вы обнаружили подтеки масла, машина потеряла мощность, передачи не переключаются надлежащим образом, повышен расход топлива и автомобиль просто стал другим, то самое время посетить сервисный центр для проведения диагностики.
Особенности ремонта
Ремонт Peugeot 206, несмотря на кажущуюся простоту, необходимо выполнять только в сертифицированных мастерских. Будет очень хорошо, если СТО специализируется исключительно на Пежо или линейке автомобилей французского производства. Также следует обращать внимание на следующие факторы:
- мастерство и опыт специалистов;
- наличие необходимого оборудования для диагностики и ремонтных работ;
- постоянное наличие оригинальных запасных частей для выполнения быстрого и качественного ремонта;
- наличие расходных материалов для оперативной замены в ходе техобслуживания;
- период работы на рынке оказания услуг;
- ценовая политика салона;
- отзывы клиентов (хорошо, если это будут ваши друзья или знакомые).
Autopsa – правильное решение для ремонта Пежо 206
В нашем центре Autopsa, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15 стр. 4a, ваш автомобиль ждут профессиональные мастера, которые смогут решить любую проблему. Имея за плечами многолетний опыт ремонта французских машин, наши специалисты найдут поломку за считанные минуты. Мы даем гарантию на все виды работ и все детали, поэтому ваше транспортное средство не будет нуждаться в ремонте долгие годы.
Остались вопросы? Звоните, и наши специалисты детально ответят на любой из них!
Прайс цен на ремонт автомобиля Пежо 206
Наименование Цена Замена наконечника 2 ст. 900 Замена рулевой тяги (наконечник входит в стоимость) 2 ст. 1400 Замена переднего рычага 1200 Замена сайлентблоков п+з переднего рычага 1600 Замена ступичного подшипника п+з 1ст. 1700 Замена переднего амортизатора, пружины, опорной чашки 1ст. 1600 Замена заднего амортизатора 1ст. 1000 Замена заднего пневмобалонна 1ст. отсутствуют Замена сайлентблоков задней балки 2ст. отсутствуют Замена задней балки в сборе 5500 Замена пальцев задней балки ( с учетом с/у балки) 5000 Замена игольчатых подшипников балки 3500т Замена игольчатых подшипников задних рычагов 3500 Наименование Цена Замена ремкомплекта ГРМ или ремкомплект цепи 2500-4000 Замена помпы охлаждения при замене ГРМ 600 Замена помпы охлаждения без замены ГРМ 3000-4000 Замена мск, притирка/очистка клапанов от нагара 6000 Снятие/установка ГБЦ 7500 Замена прокладки клапанной крышки 500 Замена свечей зажигания 400 Замена свечей накала 1600 Замена ремкомплекта прокладок корпуса мас фильтра 1600-3200 Замена катушки зажигания 200 Наименование Цена Замена комплекта сцепления 5000-6500 Компьютерная адаптация сцепления РКПП отсутствуют Замена заднего сальника коленвала, при снятной КПП 500 Замена привода правого 1400 Замена привода левого 1400 Замена сальника приводного левого при снятом приводе 200 Замена сальника приводного правого при снятом приводе 200 Замена сальника бублика (гидротрансформатора) АКПП отсутствуют Наименование Цена Замена масла + масляный фильтр 600 Замена воздушного фильтра 250 Замена салонного фильтра 300-400 Замена охлаждающей жидкости 1400 Замена тормозной жидкости 1600 Замена жидкости в ГУРе 700 Замена масла в механической КПП 700 Замена масла в автоматической КПП 900 Регулярные операции при ТО (диагностика ходовой части и тормозной системы, визуальный осмотр навесных агрегатов, проверка уровней технических жидкостей, проверка ламп освещения, сброс межсервисного ТО, 300 Снятие/установка защиты ДВС (при наличии) 300 Компьютерная диагностика автомобиля 700
Записаться на сервис
Мы находимся
Кожуховская Дубровка