Удары при переключениях передач АКПП AL4

Удары при переключениях передач АКПП AL4

Французский автопром давно славится качеством своих машин, поэтому к каждой модели предъявляются самые серьёзные требования. Однако, даже самые надежные механизмы могут ломаться. И коробка передач относится к одному из таких механизмов.

На переднеприводных автомобилях марки Пежо или Ситроен очень часто устанавливают автоматическую коробку передач AL4. Она была разработана еще в 1999 году и сразу снискала популярность. Многие автомобилисты считают ее недостаточно надежной для российских условий эксплуатации, отчасти это так, с учетом наших дорог, но все же при грамотной эксплуатации коробка может прослужить очень долго без ремонта и замены. В российском сегменте данная АКПП носит название DP0, однако и вышеуказанная аббревиатура пользуется популярностью. С момента создания данной коробки она побывала на моделях машин различных марок Renault (Laguna, Symbol, Clio), Peugeot (407, 308, 208, 207) и Citroen (Xsara , а также серия C2-C5). Коробка AL4 имеет четыре режима работы (нормальный, спортивный, зимний и секвентальный), а также режим прогрева и нейтрали. Каждый вариант используется в зависимости от текущей ситуации на дороге и с учетом условий езды.

Грамотная эксплуатация АКПП

Конструкция коробки в целом очень проста, и не имеет каких-либо сложных механизмов. Вместе с тем эта простота и является причиной того, что к данному элементу следует относиться очень бережно, что особенно актуально для российских дорог, поскольку иначе она не пройдет указанные в паспорте 200 тысяч километров. К самым основным моментам, которые позволят сохранить работоспособность, относят:

  1. Обязательный прогрев после долгой стоянки. Несмотря на наличие режима прогрева, который запускается самостоятельно при зажигании, следует дополнительно прогревать ее самостоятельно в течение 4-6 минут.
  2. Мягкий старт и отсутствие резких рывков. Режим ускорения нужно использовать только когда автомобиль уже набрал нужную скорость.
  3. Недопущение пробуксовок. В холодное время года при плохих дорожных условиях следует обязательно использовать зимний режим, а если «посчастливилось» застрять в снегу, то ни в коем случае не перегружать коробку повышенными оборотами, а лучше попросить прохожих вытолкнуть автомобиль.
  4. Постоянное охлаждение необходимых узлов автомобиля, для чего нужно следить за уровнем охлаждающей жидкости и чистотой радиатора.
  5. Контроль над уровнем масла в АКПП. И низкий и слишком высокий уровень смазки крайне негативно сказывается на работоспособности механизма.
  6. Контроль над рабочим давлением в АККП AL4.
  7. Использование только оригинального масла в АКПП, а именно MOBIL с допуском для AL4.
  8. Замена масла в АКПП каждые 40000-50000км, как правило, замена частичная по 4л. И следует проводить ее в два этапа, проехав 400-500км.

Последние два пункта можно выполнить исключительно на диагностике при посещении СТО, поэтому не стоит пренебрегать советами производителей и минимум один раз на 40 тысяч километров проводить диагностику и замену масла в АКПП.

Стандартные неисправности AL4

К наиболее часто встречаемым жалобам автомобилистам, которые эксплуатируют машину с данной коробкой, относятся AL4 толчки. Они возникают вследствие выхода со строя «соленоидов» или электрогидравлических клапанов. Эти элементы отвечают за два процесса: первый из них обеспечивает контроль давления масла, а другой – своевременную блокировку гидротрансформатора. При их выходе из строя начинают появляться толчки и в дальнейшем, с большой долей вероятности, коробка перейдет в аварийный режим на третьей передачи. Если вовремя не среагировать на данную проблему, то насос создаст повышенное давление и коробка начнет «гореть». Еще одним последствием является обрыв серьги тормозной ленты. При возникновении такой ситуации не стоит пытаться самостоятельно устранить проблему. Лучше немедленно обратиться в сервисный центр, чтобы не допустить еще более дорого ремонта. Также стук может быть вызван неисправным датчиком давления, некорректной работой непосредственно гидротрансформатора и другими причинами. И только своевременная диагностика в нашем сервисном центре Autopsa позволит своевременно выявить проблему и быстро ее устранить. Наш техцентр находится по адресу улица Южнопортовая, д. 15 стр.21. Мы готовы оказать помощь любому владельцу французского автомобиля, независимо от марки и возраста техники.

Мы находимся

Москва, ул.Южнопортовая 15 стр.4a
Кожуховская Дубровка
с 10:00 до 21:00 без выходных +7 (495) 220-44-32
+7 (915) 496-55-55

Отзывы

О
Ольга
04.03.2023
Раз в год приезжаю сюда на техническое обслуживание, проблем никогда не возникало, цены на запчасти и на работы ниже среднего. Мастера толковые, работаю свою знают хорошо.
Ещё
Н
Николай
03.03.2023
Приезжал на компьютерную диагностику, достаточно быстро выявили и устранили проблему с чек энжин, запчасти в наличии по адекватной цене.
Рекомендую!
Ещё
P
Pavel Yun
02.03.2023
Приезжал на ремонт ходовой части и техобслуживания, все прошло хорошо, мастер толковый, цены на запчасти ниже чем в магазинах, буду постоянным клиентом.
Ещё
В
Владимир
24.02.2023
Есть своя стоянка,на которую пускают ещё до открытия сервиса. Цены адекватные, есть возможность присутствовать при диагностике проблем ( во время ремонта, просят идти в комнату ожидания). Но есть один минус, у них рядом пекарня ,запах сдобы сохраняется в салоне дня два.
Ещё
О
Ольга К.
20.02.2023
В данном сервисе ребята супер специалисты!!!! Они всегда четко определяю что случилось с автомобилем , очень редко встретишь честный автосервис с хорошими специалистами без каких либо разводов)))
Ещё
Н
Наталья Юркова
19.02.2023
Отличное место. Обслуживание на высоком уровне. Быстро, качественно и самое главное и важное не задирают цену за работу, что не мало важно в наше время. Внимательный персонал.
Всем советую .
Ещё
В
Виктор Геннадьевич
18.02.2023
Отличный автосервис, приезжал по рекомендации товарища, автомобиль Пежо 308, е341са. Машину принимал мастер приёмщик Виталий, а ремонтом занимался Алексей. У меня был свой список работ, которые мне порекомендовали выполнить в другом сервисе, Алексей позвал меня к поднятой машине и показал, что половину из этого списка менять не нужно было, остальные работы были выполнены в течении 4 часов, запчасти были в наличии в autopsa, цены средние, что-то дешевле, что-то дороже, порадовало наличие редких прокладок. В целом очень доволен клиентоориентированостью и порядочностью сервиса, свое дело знают на 100%.
Ещё
В
Виктор С.
15.02.2023
Данный сервис знаю ещё когда они были на Нагорной, сотрудники все те же, работают на совесть, отлично разбираются в Пежо, за 8 лет ремонта у них, проблем не возникало, рекомендую!
Ещё
А
Алина Б.
09.02.2023
Отличное место. Недавно попали в незначительную аварию, нашли по близости этот автосервис. Сделали все быстро и качественно, цена очень порадовала. Ребята молодцы! Рекомендую.
Ещё
Ю
Юрий С.
08.02.2023
Первый и единственный сервис где я обслуживаю своего пыжо типпи. Машину купил не новую, поэтому изначально готов был к тратам.
Не пытаются впарить ненужные работы. Делают только заявленое, или согласовывают возникшее. Запчасти есть почти все и с очень небольшой наценкой. Эвакуатор есть и он дешевле чем по городу. Другой сервис искать не вижу смысла. Рекомендую.
З.Ы. заведите дисконтные карты!)
Ещё
S
Sergey Y.
06.02.2023
Приобрел себе львенка 206. В состоянии «на коленях». Так сложились обстоятельства. Пару дней искал себе профильный центр. Сначала читал отзывы, пока не сложил 2 и 2 и не догнал, что практически везде негативные отзывы оставляют обиженные люди, и, видимо, конкуренты. Вобщем не буду ходить кругами выбрал Авто ПСА.
Приехал, очереди не увидел, хоть все слесаря и заняты. Машину обслужили, рекомендаций дали. Так как я жмот старой школы, чтоб на расходники меня не развели - привез свои))) и вот Вам сюрприз-сюрприз, в ПСА цены +- те же.
Итак по плюсам:
В рем зону, можно.
Разговаривать, не путать с «***» с мастерами, можно.
Отдельное спасибо человеку на приемке, так и не узнал имя. Это один из самых конструктивных, и вежливых диалогов, за все время что я ездил по разным сервисам на разном транспорте, а так же электрику (по моему Андрей) и слесарю, за рекомендации от сервиса, и за советы «чисто по человечески».
Минусы: ребята запасайтесь временем. Если у вас серьезный ремонт и вы хотите забрать машину день в день, расслабтесь, запасайтесь бутербродами (аппарат с кофе и так стоит) и ждите.
Впечатление оставили приятные. Обслуживать раненого львенка буду тут.
6.02.2023
- компютерная диагностика
-замена масла
-покупка/замена антифриза
-замена свечей (которые намертво прикипели)
-покупка/замена верхней лямбды (с востановлением резьбы в коллекторе)
-замена термостата
-адаптация лямбды, тесты, сброс ошибок и межсервисного.
Ещё
Александр Мазурин
18.01.2023
Отличный автосервис! Всё сделали быстро и качественно!
a
alex
16.01.2023
Делают хорошо, лишних работ не навязывают. Обслуживаю здесь уже третью машину.
И
Инкогнито 6314
09.01.2023
Мне все понравилось! Недавно случилась авария и нужен был ремонт, заехал к ребятам и они удивили меня своей квалифицированностью. Результатом остался доволен!Цену обговорили сразу.Ребята очень дружные и коллективные!! Спасибо им!!
Ещё
З
Злата Тюлина
09.01.2023
Сервис на высоте! Работу делают качественно и быстро! Теперь по всем проблемам точно буду обращаться только туда.
Ещё
a
askmhande
09.01.2023
Машина как новенькая
С
Сергей
27.12.2022
Абсолютно адекватный сервис Ситроен Пежо. Много лет обслуживаюсь - никогда никаких проблем.
И
Илья Базыкин
19.12.2022
Отличный техцентр. Быстро и по делу, цены средние.
Жаль нет в клиентской кофе.
Дмитрий Ку
01.12.2022
Хорошие мастера и приемщики, всегда делали качественно.

Один минус - после посещения надо отмывать коврики, так как в машине воняет подгоревшим маслом (как и в помещении самого автосервиса).
Ещё
Андрей У
28.11.2022
Давно и регулярно обслуживаю свое авто в данном сервисе,ошибок с заменой вышедших из строя запчастей и накруткой на работы не сталкивался.Мастера работают давно ,работу знают .
Ещё