- ...
- Главная
- Техническое обслуживание автомобилей Ниссан
Техническое обслуживание автомобилей Ниссан
Предлагаем техническое обслуживание автомобилей марки Nissan по выгодным ценам. Наш техцентр специализируется на автомобилях концерна PSA, к которому японский бренд Ниссан имеет самое прямое отношение, так как после слияния с Renault модели Nissan комплектуются техническими узлами и агрегатами, идентичными «французам».
Как часто нужно проводить обслуживание?
Самая распространенная ошибка владельцев автомобилей Ниссан – слишком позднее обращение к регулярному обслуживанию. Когда автомобиль новый, поддерживать его в оптимальном состоянии намного проще, поэтому не стоит ждать 60-ой тысячи километров. Уже после пробега в 30-40 тыс. км. новый Ниссан готов к обслуживанию автомобиля. Автомобили с пробегом необходимо обслуживать не реже, чем каждые 20 тыс. км.
Грамотное обслуживание от техцентра AutoPSA
Благодаря передовому техническому оснащению и высококвалифицированному персоналу, мы готовы предложить качественное и доступное решение. Наш техцентр удобно расположен на карте Москвы, открыт ежедневно с 10:00 до 21:00, поэтому вы можете привезти автомобиль на сервис в удобное для вас время. Мы в совершенстве знаем авто этой марки и поможем обеспечить их долговечность и безупречное техническое состояние!
К регулярным операциям технического обслуживания Ниссан относятся:
Проверка | |
В автомобильном салоне | Стояночный тормоз Звуковой сигнал и т.д |
Под автомобилем | Систем безопасности (тормозной системы, - рулевого управления) Систем общей защиты (коробки передач, герметичность контуров) Датчиков системы контролирования дорожной разметки AFIL |
Внешний осмотр | Фары Шины Фонари |
Моторный отсек | Омыватели Тормозная жидкость |
Срок годности комплекта для временной починки прокола шины | |
Проверки, регламентируемые местными законодательными актами (кроме ТО) | |
Замена | |
Масла | В двигателе Масляного фильтра |
Дополнительно: | |
Прокачка фильтра дизельного топлива | |
Дорожные испытания автомобиля | |
Обнуление указателя техобслуживания |
К дополнительным операциям технического обслуживания Nissan относятся:
Замена: |
|
Проверка: |
|
Контроль | Угла установки передних колес |
Чистка | Системы датчиков, контролирующих дорожную разметку AFIL |
Обращаем внимание, что все операции для различных моделей авто зависят от года выпуска автомобиля и его пробега.
Записаться на сервис

Мы находимся



Отзывы
Рекомендую!
Всем советую .
Не пытаются впарить ненужные работы. Делают только заявленое, или согласовывают возникшее. Запчасти есть почти все и с очень небольшой наценкой. Эвакуатор есть и он дешевле чем по городу. Другой сервис искать не вижу смысла. Рекомендую.
З.Ы. заведите дисконтные карты!)
Приехал, очереди не увидел, хоть все слесаря и заняты. Машину обслужили, рекомендаций дали. Так как я жмот старой школы, чтоб на расходники меня не развели - привез свои))) и вот Вам сюрприз-сюрприз, в ПСА цены +- те же.
Итак по плюсам:
В рем зону, можно.
Разговаривать, не путать с «***» с мастерами, можно.
Отдельное спасибо человеку на приемке, так и не узнал имя. Это один из самых конструктивных, и вежливых диалогов, за все время что я ездил по разным сервисам на разном транспорте, а так же электрику (по моему Андрей) и слесарю, за рекомендации от сервиса, и за советы «чисто по человечески».
Минусы: ребята запасайтесь временем. Если у вас серьезный ремонт и вы хотите забрать машину день в день, расслабтесь, запасайтесь бутербродами (аппарат с кофе и так стоит) и ждите.
Впечатление оставили приятные. Обслуживать раненого львенка буду тут.
6.02.2023
- компютерная диагностика
-замена масла
-покупка/замена антифриза
-замена свечей (которые намертво прикипели)
-покупка/замена верхней лямбды (с востановлением резьбы в коллекторе)
-замена термостата
-адаптация лямбды, тесты, сброс ошибок и межсервисного.
Жаль нет в клиентской кофе.
Один минус - после посещения надо отмывать коврики, так как в машине воняет подгоревшим маслом (как и в помещении самого автосервиса).