Ремонт двигателя EP6
Начиная с 2005 года французский производитель машин PSA и БМВ групп проектируют новую серию двигателей под индексом EP6 1,6 120л.с. который устанавливается на моделях Мини Купер (Mini Cooper S), Пежо 207, Пежо 308, Пежо 408, Пежо 508, Ситроен С4, Ситроен С4 Пикассо. Это плодотворное сотрудничество позволило выпустить в свет новый, современный мотор, в который применены технологии 21 века.

 
Существуют несколько типов двигателей, установленные в Пежо, Ситроен и Мини Купер:
-
1,6л. 120л.с. VTI
-
1,6л. 140л.с. THP Turbo
-
1,6л. 150л.с. THP Turbo
-
1,6л 156л.с. ТНР Турбо
Какие плюсы в данном двигателе для владельца автомобиля?
Система VTI, в силу отсутствия электронных ограничителей, в первую очередь положительно сказывается на разгонной динамике автомобиля. Двигатель молниеносно реагирует на педаль акселератора и при 3000об/мин крутящий момент составляет 95% своего потенциала. Кроме этого, по заявлению производителю, расход топлива в смешанном цикле 6,5л/100км.
Техцентр AUTOPSA располагает огромным опытом и профессиональным оборудованием для выполнения ремонта двигателя EP6 любой сложности, основные работы для этого мотора:
-
замена маслосъемных колпачков со снятием ГБЦ или без снятия;
-
замена поршневых колец, очистка клапанов от нагара;
-
ремонт постели распредвала ГБЦ, ремонт заглушки охлаждения ГБЦ;
-
изготовление, ремонт седел впускных и выпускных клапанов (болезнь этого мотора);
Минусы двигателя EP6
Однако, несмотря на множество преимуществ, двигатели EP6 имеют и свои минусы:
-
не развивают достаточной мощности;
-
«кашляют» при разгоне;
-
возможны проблемы с ГРМ после незначительного пробега;
-
забиваются масляные клапаны фазорегуляторов и каналы в ГБЦ сором от масла;
-
нестабильно работает датчик температуры охлаждающей жидкости;
-
загораются на панели приборов ошибки;
-
расход масла, по причине задубеневших маслосъемных колпачков;
-
работают шумно, по причине растяжения цепи ГРМ;
-
часто возникают утечки масла.
Это далеко не весь перечень возможных проблем, с которыми могут столкнуться автовладельцы Пежо, Рено и прочих марок. Для подобных неполадок требуется ремонт двигателя EP6, осуществляемый в условиях нашего техцентра.
Типичные симптомы того, что пора ремонтировать двигатель
Существует несколько симптомов, которые свидетельствуют о том, что требуется ремонт мотора EP6. Перечислим их:
-
Дымный выхлоп.
-
Дым бывает черным, белым, красным и прочих оттенков. Цвет –– важнейший признак, который свидетельствует о возникновении в силовом агрегате неисправности. Налет белого оттенка на свечах говорит о некачественном горючем. Нагар черного цвета на свечах зажигания является причиной неисправности в топливной системе двигателя. Возникновение алого налета –– результат сгорания разных присадок в топливе или масле.
-
-
Неравномерность работы мотора на холостом ходу.
-
Главным симптомом того, что необходим ремонт ТНВД EP6, считается трясущийся рычаг переключения передач.
-
-
Большой расход масла.
-
Силовые агрегаты EP6 очень чувствительны к качеству и уровню масла. Даже недлительная эксплуатация мотора приводит к возникновению неисправностей. Предельным показателем считается расход масла до метки «min» на электронном щупе за 1 тыс. км пробега. Щуп показывает реальный уровень моторного масла. Оптимальный расход масла –– не более литра на долив. Если мотор стал «жрать» масло и необходима постоянная доливка — это признак того, что требуется ремонт ТНВД EP6.
-
-
Высокий расход топлива.
-
Если машина расходовала не более 10 л, а теперь расход увеличился до 15 л — возможно есть неполадки в силовом агрегате. Причем в расчет не берется эксплуатация автомобиля в мороз или нового транспортного средства, когда повышенный расход горючего –– закономерное явление.
-
-
Снижение мощности мотора.
-
Падение мощности является значительным, если время разгона автомобиля до сотни увеличивается на 1/4 и более, а максимальная скорость снижается более чем на 1/7. Можно проверить автомобиль на максимальную скорость, замеряя ее на 1-ой или 2-ой передачи. Причина падения мощности силового агрегата связана с ухудшением компрессии вследствие механического износа цилиндра, поршня и колец.
-
-
Стуки в двигателе.
-
Посторонние шумы говорят о неполадках в узлах и агрегатах.
-
-
Перегрев мотора.
-
Нагар на клапанах.
-
Он возникает из-за попадания и коксования масла на тарелке клапана. Последствия образования нагара для моторов авто французских марок не менее серьезны, чем высокий расход масла.
-
Техцентр AUTOPSA специализируется на ремонте EP6 Турбо, поэтому знает о самых распространенных симптомах выхода из строя данных моторов и производит ремонтные работы качественно и в минимальные сроки. В некоторых случаях осуществляется капремонт, цена которого зависит от сложности и объема предстоящих работ.
Типичные симптомы того, что нужен капремонт
Мотор — сердце автомобиля, и с годами интенсивной эксплуатации износ только увеличивается. Как правило, он возникает незаметно. Однако существуют определенные симптомы, свидетельствующие о том, что скоро нужно будет обратиться в сервисный центр.
Капитальный ремонт двигателя EP6 требуется в случае, если наблюдается:
-
большой расход масла;
-
валит дым из выхлопной трубы;
-
пропадает компрессия в цилиндрах;
-
затрудненный пуск;
-
частый перегрев;
-
мотор начинает дергаться;
-
слышны стуки при работе двигателя;
-
мощность не соответствует заявленной;
-
падает давление масла;
-
плохо тянет при движении.
Если из вышеперечисленных признаков у вас имеется хотя бы два-три, то нужно готовится к капремонту двигателя EP6. В целом эту процедуру стоит делать каждые 100-120 тыс. км пробега.
Своевременное исправление проблем
Обратившись в сервисный центр AUTOPSA, вы получите профессиональное техобслуживание, ремонт двигателей Пежо 308 EP6 и прочих моделей авто. Мы располагаем высокотехнологичной материально-технической базой, что позволяет осуществлять даже самые сложные виды ремонтно-восстановительных работ. Наши мастера произведут детальную проверку силового агрегата и вспомогательных систем. Тщательный осмотр позволит установить истинные причины неисправности мотора и тем самым продлить жизнь вашего автомобиля.
Многолетний опыт дают возможность осуществлять ремонт двигателей EP6 Пежо, Ситроен и пр. максимально оперативно. По окончании работ над мотором вашего автотранспортного средства вы получите исправный двигатель.
Виды услуг

Мы предлагаем следующие виды услуг:
-
компьютерная диагностика;
-
расточка блока цилиндров;
-
замена топливных форсунок;
-
регулировка клапанов;
-
замена опор ДВС;
-
очистка охлаждающей системы;
-
замена прокладки головки блока цилиндров;
-
снятие или установка ДВС;
-
замена масла;
-
автоэлектрика мотора;
-
замена ремня ГРМ;
-
ремонт ГБЦ;
-
замена сальника коленвала;
-
капремонт EP6 и пр.
В зависимости от особенностей выполнения работ мы выполняем техническое обслуживание, текущий или капитальный ремонт. В ходе техобслуживания мотор не снимается, производится частичный его разбор.
Мы стараемся заботиться о наших клиентах, расширяя спектр предоставляемых услуг, что дает возможность занимать лидирующие позиции в сфере техобслуживания и выполнять ремонт EP6 в Москве на профессиональном уровне. На все услуги и установленные комплектующие предоставляется гарантия.
Стоимость работ
Цена ремонта EP6 зависит от марки транспортного средства, что объясняется расхождением в стоимости запасных частей. Комплектующие для автомобиля премиум класса обойдутся дороже деталей для бюджетного транспортного средства. Окончательная цена капитального ремонта двигателя EP6 оглашается сотрудником нашего сервиса после проведения диагностических процедур. Все работы согласовываются с владельцем автотранспортного средства.
Записаться на сервис

Мы находимся


