Наименование | Цена |
---|---|
Замена передних колодок | 600 |
Замена передних дисков (колодки входят в стоимость) | 1200 |
Замена задних колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена задних колодок (барабанные тормоза) | 1200 |
Замена задних дисков (колодки входят в стоимость) | 1600 |
Замена задних барабанов 2 ст. | 1600 |
Замена ремкомплекта суппорта (перед или зад) | 1800 |


















Ремонт Пежо (Peugeot) 308
Несмотря на распространенное мнение, что машины французского автопрома ездят недолго и часто ломаются, автомобиль Peugeot 308 доказывает обратное. Надежность этой модели не вызывает сомнения, а те проблемы, которые могут возникать, быстро устраняются в профессиональной мастерской автосервиса Autopsa.

Ремонт Пежо 308 в Москве: частые проблемы модели
Специалисты выделяют пять основных слабых мест машины, на которые следует обращать внимание чаще, чем на остальные узлы и детали:
- Расход масла. Бензиновые двигатели имеют особую конструкцию, в частности, гладкие стенки цилиндров и особые поршневые кольца, которые у некоторых моделей изнашивались уже к 60 тыс.км, что приводило к значительному расходу смазки и появлению нагара на клапанах и свечах. Сегодня эта проблема осталась у многих машин, при этом не стоит увлекаться доливом смазочного материала, а лучше сразу провести ремонт Peugeot 308, поскольку восстановление двигателя обойдется намного дороже.
- Цепь ГРМ. Слабый привод ГРМ у турбированного мотора 1.6 THP – еще одна проблема. При этом, помимо растяжения ремня, у некоторых моделей фиксировалось и откручивание болтов крепления звездочек распредвалов. Поэтому при покупке машины следует выбирать рестайлинговые модели и не забывать вовремя менять ремень ГРМ в сертифицированных мастерских.
- АККП. Автоматическае коробка Пежо 308 не отличается надежностью. Толчки при переключении и переход в аварийный режим – это громкий звонок для поездки на СТО. Возможно, неурядица устранится обычной заменой масла.
- Ступица. Передняя ступица – единственное слабое место подвески, которое вырабатывает свой ресурс раньше срока с учетом качества российских дорог. Однако ремонтопригодность модели позволяет менять любую деталь подвески по отдельности, к тому же стоимость расходных материалов не так уж и велика.
- Тормозные диски. Данный автомобиль не отличается стойкими тормозами (передние колодки служат до 40 тыс.км). Если есть ощущение вибрации при нажатии на педаль, то стоит посетить автосервис для замены колодок или тормозного диска.
Особенности ремонта 308-й модели
Ремонт Пежо 308 в Москве выполняют многие техцентры, но следует обращать внимание на следующие факторы:
- Квалификация специалистов и специализация на машинах французского автопрома. Если мастер имеет богатый опыт ремонта Пежо, то он сможет быстро найти и эффективно устранить любую неисправность.
- Наличие современного оборудования для диагностики и ремонта.
- Постоянное наличие запчастей на складе сервиса. Если клиента отправляют искать ту или иную деталь, значит, ремонт затянется не на один день, что недопустимо.
- Наличие расходных материалов (фильтров, смазочных материалов) для своевременной замены и предотвращения серьезных поломок.
- Оптимальные цены. Грамотный ремонт не может быть дешевым, однако и заоблачная стоимость на элементарные услуги должна вызывать опасение.
Autopsa – правильное решение для ремонта Пежо 308
Качественный ремонт Пежо 308 выполняет наш автоцентр Autopsa. Мы отвечаем всем перечисленным критериям и стараемся держать марку на рынке услуг уже не один год. Мы гарантируем надлежащую эксплуатацию вашей машины после посещения нашего сервиса, отличные цены на все виды работ, а также запасные части и расходные материалы.
Помните: предотвратить поломку всегда проще, чем устранить последствия. Поэтому мы ждем вас по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15, стр. 4а
Прайс цен на ремонт автомобиля Пежо 308
Наименование | Цена |
---|---|
Замена наконечника 2 ст. | 900 |
Замена рулевой тяги (наконечник входит в стоимость) 2 ст. | 1400 |
Замена переднего рычага | 1200 |
Замена сайлентблоков п+з переднего рычага | 1600 |
Замена ступичного подшипника п+з 1ст. | 1700 |
Замена переднего амортизатора, пружины, опорной чашки 1ст. | 1600 |
Замена заднего амортизатора 1ст. | 1000 |
Замена заднего пневмобалонна 1ст. | отсутствуют |
Замена сайлентблоков задней балки 2ст. | отсутствуют |
Замена задней балки в сборе | 5500 |
Замена пальцев задней балки ( с учетом с/у балки) | 5000 |
Замена игольчатых подшипников балки | 3500т |
Замена игольчатых подшипников задних рычагов | 3500 |
Наименование | Цена |
---|---|
Замена ремкомплекта ГРМ или ремкомплект цепи | 2500-4000 |
Замена помпы охлаждения при замене ГРМ | 600 |
Замена помпы охлаждения без замены ГРМ | 3000-4000 |
Замена мск, притирка/очистка клапанов от нагара | 6000 |
Снятие/установка ГБЦ | 7500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 500 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Замена свечей накала | 1600 |
Замена ремкомплекта прокладок корпуса мас фильтра | 1600-3200 |
Замена катушки зажигания | 200 |
Наименование | Цена |
---|---|
Замена комплекта сцепления | 5000-6500 |
Компьютерная адаптация сцепления РКПП | отсутствуют |
Замена заднего сальника коленвала, при снятной КПП | 500 |
Замена привода правого | 1400 |
Замена привода левого | 1400 |
Замена сальника приводного левого при снятом приводе | 200 |
Замена сальника приводного правого при снятом приводе | 200 |
Замена сальника бублика (гидротрансформатора) АКПП | отсутствуют |
Наименование | Цена |
---|---|
Замена масла + масляный фильтр | 600 |
Замена воздушного фильтра | 250 |
Замена салонного фильтра | 300-400 |
Замена охлаждающей жидкости | 1400 |
Замена тормозной жидкости | 1600 |
Замена жидкости в ГУРе | 700 |
Замена масла в механической КПП | 700 |
Замена масла в автоматической КПП | 900 |
Регулярные операции при ТО (диагностика ходовой части и тормозной системы, визуальный осмотр навесных агрегатов, проверка уровней технических жидкостей, проверка ламп освещения, сброс межсервисного ТО, | 300 |
Снятие/установка защиты ДВС (при наличии) | 300 |
Компьютерная диагностика автомобиля | 700 |
Записаться на сервис

Мы находимся


