Поиск по модели
308

Ремонт Пежо (Peugeot) 308

Ремонт Пежо 308

Несмотря на распространенное мнение, что машины французского автопрома ездят недолго и часто ломаются, автомобиль Peugeot 308 доказывает обратное. Надежность этой модели не вызывает сомнения, а те проблемы, которые могут возникать, быстро устраняются в профессиональной мастерской автосервиса Autopsa.

Ремонт Пежо 308 в Москве: частые проблемы модели

Специалисты выделяют пять основных слабых мест машины, на которые следует обращать внимание чаще, чем на остальные узлы и детали:

  • Расход масла. Бензиновые двигатели имеют особую конструкцию, в частности, гладкие стенки цилиндров и особые поршневые кольца, которые у некоторых моделей изнашивались уже к 60 тыс.км, что приводило к значительному расходу смазки и появлению нагара на клапанах и свечах. Сегодня эта проблема осталась у многих машин, при этом не стоит увлекаться доливом смазочного материала, а лучше сразу провести ремонт Peugeot 308, поскольку восстановление двигателя обойдется намного дороже.
  • Цепь ГРМ. Слабый привод ГРМ у турбированного мотора 1.6 THP – еще одна проблема. При этом, помимо растяжения ремня, у некоторых моделей фиксировалось и откручивание болтов крепления звездочек распредвалов. Поэтому при покупке машины следует выбирать рестайлинговые модели и не забывать вовремя менять ремень ГРМ в сертифицированных мастерских.
  • АККП. Автоматическае коробка Пежо 308 не отличается надежностью. Толчки при переключении и переход в аварийный режим – это громкий звонок для поездки на СТО. Возможно, неурядица устранится обычной заменой масла.
  • Ступица. Передняя ступица – единственное слабое место подвески, которое вырабатывает свой ресурс раньше срока с учетом качества российских дорог. Однако ремонтопригодность модели позволяет менять любую деталь подвески по отдельности, к тому же стоимость расходных материалов не так уж и велика.
  • Тормозные диски. Данный автомобиль не отличается стойкими тормозами (передние колодки служат до 40 тыс.км). Если есть ощущение вибрации при нажатии на педаль, то стоит посетить автосервис для замены колодок или тормозного диска.

Особенности ремонта 308-й модели

Ремонт Пежо 308 в Москве выполняют многие техцентры, но следует обращать внимание на следующие факторы:

  • Квалификация специалистов и специализация на машинах французского автопрома. Если мастер имеет богатый опыт ремонта Пежо, то он сможет быстро найти и эффективно устранить любую неисправность.
  • Наличие современного оборудования для диагностики и ремонта.
  • Постоянное наличие запчастей на складе сервиса. Если клиента отправляют искать ту или иную деталь, значит, ремонт затянется не на один день, что недопустимо.
  • Наличие расходных материалов (фильтров, смазочных материалов) для своевременной замены и предотвращения серьезных поломок.
  • Оптимальные цены. Грамотный ремонт не может быть дешевым, однако и заоблачная стоимость на элементарные услуги должна вызывать опасение.

Autopsa – правильное решение для ремонта Пежо 308

Качественный ремонт Пежо 308 выполняет наш автоцентр Autopsa. Мы отвечаем всем перечисленным критериям и стараемся держать марку на рынке услуг уже не один год. Мы гарантируем надлежащую эксплуатацию вашей машины после посещения нашего сервиса, отличные цены на все виды работ, а также запасные части и расходные материалы.

Помните: предотвратить поломку всегда проще, чем устранить последствия. Поэтому мы ждем вас по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 15, стр. 4а

Прайс цен на ремонт автомобиля Пежо 308

НаименованиеЦена
Замена передних колодок 600
Замена передних дисков (колодки входят в стоимость) 1200
Замена задних колодок (дисковые тормоза) 700
Замена задних колодок (барабанные тормоза) 1200
Замена задних дисков (колодки входят в стоимость) 1600
Замена задних барабанов 2 ст. 1600
Замена ремкомплекта суппорта (перед или зад) 1800
НаименованиеЦена
Замена наконечника 2 ст. 900
Замена рулевой тяги (наконечник входит в стоимость) 2 ст. 1400
Замена переднего рычага 1200
Замена сайлентблоков п+з переднего рычага 1600
Замена ступичного подшипника п+з 1ст. 1700
Замена переднего амортизатора, пружины, опорной чашки 1ст. 1600
Замена заднего амортизатора 1ст. 1000
Замена заднего пневмобалонна 1ст. отсутствуют
Замена сайлентблоков задней балки 2ст. отсутствуют
Замена задней балки в сборе 5500
Замена пальцев задней балки ( с учетом с/у балки) 5000
Замена игольчатых подшипников балки 3500т
Замена игольчатых подшипников задних рычагов 3500
НаименованиеЦена
Замена ремкомплекта ГРМ или ремкомплект цепи 2500-4000
Замена помпы охлаждения при замене ГРМ 600
Замена помпы охлаждения без замены ГРМ 3000-4000
Замена мск, притирка/очистка клапанов от нагара 6000
Снятие/установка ГБЦ 7500
Замена прокладки клапанной крышки 500
Замена свечей зажигания 400
Замена свечей накала 1600
Замена ремкомплекта прокладок корпуса мас фильтра 1600-3200
Замена катушки зажигания 200
НаименованиеЦена
Замена комплекта сцепления 5000-6500
Компьютерная адаптация сцепления РКПП отсутствуют
Замена заднего сальника коленвала, при снятной КПП 500
Замена привода правого 1400
Замена привода левого 1400
Замена сальника приводного левого при снятом приводе 200
Замена сальника приводного правого при снятом приводе 200
Замена сальника бублика (гидротрансформатора) АКПП отсутствуют
НаименованиеЦена
Замена масла + масляный фильтр 600
Замена воздушного фильтра 250
Замена салонного фильтра 300-400
Замена охлаждающей жидкости 1400
Замена тормозной жидкости 1600
Замена жидкости в ГУРе 700
Замена масла в механической КПП 700
Замена масла в автоматической КПП 900
Регулярные операции при ТО (диагностика ходовой части и тормозной системы, визуальный осмотр навесных агрегатов, проверка уровней технических жидкостей, проверка ламп освещения, сброс межсервисного ТО, 300
Снятие/установка защиты ДВС (при наличии) 300
Компьютерная диагностика автомобиля 700
Записаться на сервис
Защита от роботов

Мы находимся

Москва, ул.Южнопортовая 15 стр.4a
Кожуховская Дубровка
с 10:00 до 21:00 без выходных +7 (495) 220-44-32
+7 (915) 496-55-55