Наименование | Цена |
---|---|
Замена передних колодок | 600 |
Замена передних дисков (колодки входят в стоимость) | 1200 |
Замена задних колодок (дисковые тормоза) | 700 |
Замена задних колодок (барабанные тормоза) | 1200 |
Замена задних дисков (колодки входят в стоимость) | 1600 |
Замена задних барабанов 2 ст. | 1600 |
Замена ремкомплекта суппорта (перед или зад) | 1800 |





















Ремонт Peugeot Partner в Москве
Специалисты автосервиса Autopsa подробно расскажут о ремонте Пежо Боксер и Партнер, проведут диагностику и работы по низким ценам, с гарантией.
Чаще всего ремонт данных моделей бывает связан с проблемами ходовой, двигателя и электрических деталей. В частности, стоит обратить внимание на следующие распространенные поломки:
- Самая большая проблема Peugeot Boxer и Partner заложена в неудачной конструкции задней балки. Слабые игольчатые подшипники в условиях повышенной нагрузки из-за низкого качества дорожного покрытия выходят из строя уже после пробега 50 – 60 тыс. км. В результате задние колеса начинают заваливаться, и, если эту проблему игнорировать, на очередной ямке можно запросто лишиться колеса и попасть в серьезную аварию.
- Также достаточно часто возникают проблемы с другими элементами ходовой, – передними опорами, рулевой рейкой. Как правило, такие проблемы начинаются на 60 – 70 тыс. км пробега. Для водителей в Москве риск появления этих проблем сильно зависит от стиля вождения, уровня нагрузки (и перегруза) автомобиля, а также от качества дорог, по которым приходится регулярно ездить.
- Распространенное проблемой является поломка двигателя, – течь прокладки головки блока цилиндров. Возникает она из-за не самой удачной конструкции двигателя, в котором само расположение канала подачи масла способствует возникновению течи.
- Достаточно часто выходит из строя модуль зажигания, из-за чего работа двигателя становится нестабильной на холостых оборотах.

Особенности ремонта Пежо Партнер
Для эффективного ремонта данных автомобилей техцентр должен отвечать следующим требованиям:
- Высокая квалификация персонала и специализация на автомобилях Пежо. Мастер, который хорошо знает конструкцию данного автомобиля, быстро находит неисправность и может эффективно ее устранить.
- Наличие запчастей на складе. Только наличие всех необходимых запчастей, как оригинальных, так и совместимых, дает возможность быстро выполнить ремонт. В сервисах, в которых детали заказываются индивидуально, ремонт может занимать по несколько месяцев.
- Наличие высокотехнологичного диагностического оборудования, отвечающего требованиям производителя. Точная диагностика при ремонте данных моделей является залогом эффективного ремонта.
- Большой запас необходимых расходников. Именно регулярная замена расходников – лучший способ избежать серьезных поломок на Пежо Партнер и Боксер. Потому важно, чтобы они были в наличии.
Autospa – умный выбор для ремонта Пежо Партнер
Наш техцентр полностью отвечает перечисленным критериям и обеспечивает качественный ремонт ваших автомобилей Пежо. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, а также предлагаем выгодные цены на все запчасти и расходники. Если у вашего Партнера или Боксера возникают проблемы с ходовой, двигателем, электрикой и другими системами, - не откладывайте ремонт в долгий ящик, обращайтесь к нам прямо сейчас, по адресу г. Москва, ул. Южнопортовая 15 стр. 21.
Прайс цен на ремонт автомобиля Пежо Партнер
Наименование | Цена |
---|---|
Замена наконечника 2 ст. | 900 |
Замена рулевой тяги (наконечник входит в стоимость) 2 ст. | 1400 |
Замена переднего рычага | 1200 |
Замена сайлентблоков п+з переднего рычага | 1600 |
Замена ступичного подшипника п+з 1ст. | 1700 |
Замена переднего амортизатора, пружины, опорной чашки 1ст. | 1600 |
Замена заднего амортизатора 1ст. | 1000 |
Замена заднего пневмобалонна 1ст. | отсутствуют |
Замена сайлентблоков задней балки 2ст. | отсутствуют |
Замена задней балки в сборе | 5500 |
Замена пальцев задней балки ( с учетом с/у балки) | 5000 |
Замена игольчатых подшипников балки | 3500т |
Замена игольчатых подшипников задних рычагов | 3500 |
Наименование | Цена |
---|---|
Замена ремкомплекта ГРМ или ремкомплект цепи | 2500-4000 |
Замена помпы охлаждения при замене ГРМ | 600 |
Замена помпы охлаждения без замены ГРМ | 3000-4000 |
Замена мск, притирка/очистка клапанов от нагара | 6000 |
Снятие/установка ГБЦ | 7500 |
Замена прокладки клапанной крышки | 500 |
Замена свечей зажигания | 400 |
Замена свечей накала | 1600 |
Замена ремкомплекта прокладок корпуса мас фильтра | 1600-3200 |
Замена катушки зажигания | 200 |
Наименование | Цена |
---|---|
Замена комплекта сцепления | 5000-6500 |
Компьютерная адаптация сцепления РКПП | отсутствуют |
Замена заднего сальника коленвала, при снятной КПП | 500 |
Замена привода правого | 1400 |
Замена привода левого | 1400 |
Замена сальника приводного левого при снятом приводе | 200 |
Замена сальника приводного правого при снятом приводе | 200 |
Замена сальника бублика (гидротрансформатора) АКПП | отсутствуют |
Наименование | Цена |
---|---|
Замена масла + масляный фильтр | 600 |
Замена воздушного фильтра | 250 |
Замена салонного фильтра | 300-400 |
Замена охлаждающей жидкости | 1400 |
Замена тормозной жидкости | 1600 |
Замена жидкости в ГУРе | 700 |
Замена масла в механической КПП | 700 |
Замена масла в автоматической КПП | 900 |
Регулярные операции при ТО (диагностика ходовой части и тормозной системы, визуальный осмотр навесных агрегатов, проверка уровней технических жидкостей, проверка ламп освещения, сброс межсервисного ТО, | 300 |
Снятие/установка защиты ДВС (при наличии) | 300 |
Компьютерная диагностика автомобиля | 700 |
Записаться на сервис

Мы находимся


