| Наименование | Цена |
|---|---|
| Замена передних колодок | 600 |
| Замена передних дисков (колодки входят в стоимость) | 1200 |
| Замена задних колодок (дисковые тормоза) | 700 |
| Замена задних колодок (барабанные тормоза) | 1200 |
| Замена задних дисков (колодки входят в стоимость) | 1600 |
| Замена задних барабанов 2 ст. | 1600 |
| Замена ремкомплекта суппорта (перед или зад) | 1800 |
Диагностика Пежо Партнер
Замена колодок Пежо Партнер
Замена масла в двигателе Пежо Партнер
Замена ремня ГРМ Пежо Партнер
Замена свечей Пежо Партнер
Замена сцепления Пежо Партнер
Замена термостата Пежо Партнер
Замена фильтров Пежо Партнер
Ремонт АКПП Пежо Партнер
Ремонт балки Пежо Партнер
Ремонт выхлопной системы Пежо Партнер
Ремонт двигателя Пежо Партнер
Ремонт подвески Пежо Партнер
Ремонт рулевого управления Пежо Партнер
Ремонт системы охлаждения Пежо Партнер
Ремонт топливной системы Пежо Партнер
Ремонт тормозной системы Пежо Партнер
Ремонт трансмиссии Пежо Партнер
Ремонт электрооборудования Пежо Партнер
Техобслуживание Пежо Партнер

Ремонт Peugeot Partner в Москве
Специалисты автосервиса Autopsa подробно расскажут о ремонте Пежо Боксер и Партнер, проведут диагностику и работы по низким ценам, с гарантией.
Чаще всего ремонт данных моделей бывает связан с проблемами ходовой, двигателя и электрических деталей. В частности, стоит обратить внимание на следующие распространенные поломки:
- Самая большая проблема Peugeot Boxer и Partner заложена в неудачной конструкции задней балки. Слабые игольчатые подшипники в условиях повышенной нагрузки из-за низкого качества дорожного покрытия выходят из строя уже после пробега 50 – 60 тыс. км. В результате задние колеса начинают заваливаться, и, если эту проблему игнорировать, на очередной ямке можно запросто лишиться колеса и попасть в серьезную аварию.
- Также достаточно часто возникают проблемы с другими элементами ходовой, – передними опорами, рулевой рейкой. Как правило, такие проблемы начинаются на 60 – 70 тыс. км пробега. Для водителей в Москве риск появления этих проблем сильно зависит от стиля вождения, уровня нагрузки (и перегруза) автомобиля, а также от качества дорог, по которым приходится регулярно ездить.
- Распространенное проблемой является поломка двигателя, – течь прокладки головки блока цилиндров. Возникает она из-за не самой удачной конструкции двигателя, в котором само расположение канала подачи масла способствует возникновению течи.
- Достаточно часто выходит из строя модуль зажигания, из-за чего работа двигателя становится нестабильной на холостых оборотах.

Особенности ремонта Пежо Партнер
Для эффективного ремонта данных автомобилей техцентр должен отвечать следующим требованиям:
- Высокая квалификация персонала и специализация на автомобилях Пежо. Мастер, который хорошо знает конструкцию данного автомобиля, быстро находит неисправность и может эффективно ее устранить.
- Наличие запчастей на складе. Только наличие всех необходимых запчастей, как оригинальных, так и совместимых, дает возможность быстро выполнить ремонт. В сервисах, в которых детали заказываются индивидуально, ремонт может занимать по несколько месяцев.
- Наличие высокотехнологичного диагностического оборудования, отвечающего требованиям производителя. Точная диагностика при ремонте данных моделей является залогом эффективного ремонта.
- Большой запас необходимых расходников. Именно регулярная замена расходников – лучший способ избежать серьезных поломок на Пежо Партнер и Боксер. Потому важно, чтобы они были в наличии.
Autospa – умный выбор для ремонта Пежо Партнер
Наш техцентр полностью отвечает перечисленным критериям и обеспечивает качественный ремонт ваших автомобилей Пежо. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, а также предлагаем выгодные цены на все запчасти и расходники. Если у вашего Партнера или Боксера возникают проблемы с ходовой, двигателем, электрикой и другими системами, - не откладывайте ремонт в долгий ящик, обращайтесь к нам прямо сейчас, по адресу г. Москва, ул. Южнопортовая 15 стр. 21.
Прайс цен на ремонт автомобиля Пежо Партнер
| Наименование | Цена |
|---|---|
| Замена наконечника 2 ст. | 900 |
| Замена рулевой тяги (наконечник входит в стоимость) 2 ст. | 1400 |
| Замена переднего рычага | 1200 |
| Замена сайлентблоков п+з переднего рычага | 1600 |
| Замена ступичного подшипника п+з 1ст. | 1700 |
| Замена переднего амортизатора, пружины, опорной чашки 1ст. | 1600 |
| Замена заднего амортизатора 1ст. | 1000 |
| Замена заднего пневмобалонна 1ст. | отсутствуют |
| Замена сайлентблоков задней балки 2ст. | отсутствуют |
| Замена задней балки в сборе | 5500 |
| Замена пальцев задней балки ( с учетом с/у балки) | 5000 |
| Замена игольчатых подшипников балки | 3500т |
| Замена игольчатых подшипников задних рычагов | 3500 |
| Наименование | Цена |
|---|---|
| Замена ремкомплекта ГРМ или ремкомплект цепи | 2500-4000 |
| Замена помпы охлаждения при замене ГРМ | 600 |
| Замена помпы охлаждения без замены ГРМ | 3000-4000 |
| Замена мск, притирка/очистка клапанов от нагара | 6000 |
| Снятие/установка ГБЦ | 7500 |
| Замена прокладки клапанной крышки | 500 |
| Замена свечей зажигания | 400 |
| Замена свечей накала | 1600 |
| Замена ремкомплекта прокладок корпуса мас фильтра | 1600-3200 |
| Замена катушки зажигания | 200 |
| Наименование | Цена |
|---|---|
| Замена комплекта сцепления | 5000-6500 |
| Компьютерная адаптация сцепления РКПП | отсутствуют |
| Замена заднего сальника коленвала, при снятной КПП | 500 |
| Замена привода правого | 1400 |
| Замена привода левого | 1400 |
| Замена сальника приводного левого при снятом приводе | 200 |
| Замена сальника приводного правого при снятом приводе | 200 |
| Замена сальника бублика (гидротрансформатора) АКПП | отсутствуют |
| Наименование | Цена |
|---|---|
| Замена масла + масляный фильтр | 600 |
| Замена воздушного фильтра | 250 |
| Замена салонного фильтра | 300-400 |
| Замена охлаждающей жидкости | 1400 |
| Замена тормозной жидкости | 1600 |
| Замена жидкости в ГУРе | 700 |
| Замена масла в механической КПП | 700 |
| Замена масла в автоматической КПП | 900 |
| Регулярные операции при ТО (диагностика ходовой части и тормозной системы, визуальный осмотр навесных агрегатов, проверка уровней технических жидкостей, проверка ламп освещения, сброс межсервисного ТО, | 300 |
| Снятие/установка защиты ДВС (при наличии) | 300 |
| Компьютерная диагностика автомобиля | 700 |
Записаться на сервис
Мы находимся
Кожуховская
Дубровка





Ситроен
Пежо
Ниссан
Рено
































































